глава 21

264 21 0
                                    

******тем временем тальт***

"Слишком долго её нет, да и граф уж очень хорошо играет роль. Слишком легко поверил, что принцесса, встретив меня пообещала скоро вернуться, чтобы отправиться домой. Не могу больше ждать!"
- Граф, я отправлюсь за принцессой, вдруг она не может найти здание.
- Хорошо, ступай, и возвращайтесь скорее.
"Уж очень подозрительно он себя ведет. Но это сейчас не так важно, я должен ее найти. Прошло 5 часов, а ее все нет"
После недолгих поисков все-таки нахожу нужный мне дом. Стучусь в дверь, и мне открывает взволнованная девушка, с красными от слез глазами.
- Ах... вам кого? - она явно ожидала увидеть кого-то другого.
- Мне нужна принцесса... то есть Лиа.
- Её нет. Стоп, принцесса? Ты... не может быть, но еще рано! Ты тальт?
Ее вопрос вывел меня из равновесия. "Почему она знает? Неужели Лиа рассказала, это же не допустимо, хотя если она это сделала, значит, причина была"
- Да! Так, где Лиа?
- Она пропала, ее похитили!!!- девушка рыдала на моей груди.
- Тише. С чего ты взяла? - она завела меня в дом и показала письмо.
- Я нашла его на кровати, но меня не похищали, а лишь один парень позвал в кино, и я долго не могла уйти от него. Видимо меня просто отвлекали. Как же так...
- Не плачь, я вытащу ее. Не стоило ее одну отпускать. Сиди дома, и никуда не уходи, поняла?
- Да...
Оставляю девушку и направляюсь за своей любимой, я обещала ее не оставлять и не справился, надеюсь еще не поздно. Удивительно как быстро я понял, что люблю ее. Мы только встретились, а чувство что были знакомы вечности и что мы предназначены друг другу. Я видел и чувствовал те же чувства в ответ от нее.
На полпути до цели влетаю в графа, именно влетая, так как он стоял на моем пути.
- Так торопишься! Интересно получается, неужели ты думал, что я мастер обмана поверю в твою лож? Лия, которая раскусила мой замысел, не могла промолчать об этом, и согласится вернуться. Но я слышал ваш разговор, и даже знал про поцелуй и твое обещание. Я же не мог дать ей просто уйти. Но после её слов какую боль я ей доставил, отступаюсь. Видимо эта девушка сумела растопить мое холодное сердце. Я следил за тобой, так что можешь не пересказывать мне, что случилось. Я иду с тобой, и возражения не принимаются. Мы спасем ее, а затем вернем домой и я исчезну из ее жизни.
- Хорошо, граф, я вам поверю, надеюсь, вы не подведете здесь принцессу.
Уже было достаточно темно, и мы с трудом отыскали нужное место. Это было огромное заброшенное здание у воды. Старый причал, но что-то в нем было не так.
- Идем, чего мы ждем? – граф выходил из себя.
- Здесь, что-то не так. Нам нужен план. Я иду туда за ней, и пытаюсь вытащить, буду как отвлекающий манёвр, если там ловушка, то значит, вы идете следом и помогаете нам выбраться, думаю, ваше внушение как раз будет, кстати.
- Не пойдет. Я иду первым, мне проще с внушением пройти незамеченным, а вот ты сможешь телепортироваться как раз вовремя в случае провала. Но сомневаюсь, что он будет. Все равно дай руку, я открою тебе мысли, чтобы ты знал, когда явится и куда, – коснувшись моей руки, он произнес заклинание слияния разума, и встав, направляется к зданию. Но стоит ему зайти внутрь, я слышу распыление чего-то, и как падает тело графа.
«Черт возьми, что это такое?»
Открываю связь с графом, непривычно находиться в чьих-то мыслях.
«- Данис, это ловушка. Здесь актионит, он в стенах и они его распыляют. Но не суйся, они сами отведут меня к ней. А потом придешь ты, пока я буду их отвлекать.»
Как же они узнали про актионит, Мартимер упоминал о нем. Он влияет на нас тем, что вызывает ужасные боли во всем теле при соприкосновении, и из-за этого ослабевает сила. Надеюсь с принцессой все в порядке.

Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя