глава 26

276 19 1
                                    

- Здравствуйте, мисс Джампс, рада вас видеть в добром здравии.
- Принцесса, как хорошо, что вы вернулись невредимой. Королева просила дать вам время отдохнуть, поэтому к занятиям мы приступим лишь через 6 дней. А пока вот возьмите ваше расписание занятий, я взяла на себя смелость сделать изменения, и его величество его одобрил. Так что жду вас через 6 дней, будем догонять все что пропустили. – и женщина удалилась
- Ох, ну посмотрим, какие мучения мне придумали – и открыв лист с расписанием, принцесса принялась к его изучению, занятия шли пять дней, потом два выходных, и опять пять дней занятий
Первый день:
Английский; Этикет и манеры; Французский; Литература; Магия
Второй день:
Немецкий; Математика; История; Литература; Музыка; Танцы
Третий день:
Русский; Испанский; Биология существ; Итальянский
Четвертый день:
Алхимия; Греческий; Этикет и манеры; Латынь; История; Творческое письмо и умение красиво говорить
Пятый день:
Танцы; Литература; История; Творческое письмо и умение красиво говорить; Магия
Шестой день:
Музыка; Этикет и манеры; Математика; Алхимия; Биология существ; История; Русский
- Это ужасно. Я только и буду что учится, ах, придется смириться. Но пока можно разузнать как вернуть графа. Опять я говорю сама с собой! – и девушка отправилась в библиотеку, ведь только там она могла найти ответы на все свои вопросы.
*****
- О! Ваше высочество, я так рад снова вас видеть. Чем я могу вам помочь? - в библиотеки меня встречает давно полюбившийся мне библиотекарь, это старичок с длинной белой бородой, как у Хоттабыча, хотя он весь сам напоминал этого сказочного джина
- Мистер Илар, я хотела бы почитать про волшебные камни и про носителя силы жизни.
- Пойдемте со мной, я отведу вас к нужным вам книгам.
Пройдя множество отделов, мы добрались до самой дальней части библиотеки, там стоял огромный стол, несколько стульев и все окружено в полукольцо из книжных полок до потолка, ломящихся от книг.
- Присаживайтесь – он отодвинул мне один из стульев, и я присела.
Библиотекарь пару раз хлопнул в ладоши и на моем столе оказалось около десятка огромных томов старых, но необыкновенно прекрасных книг.
- Ваше высочество, я вынужден вам покинуть, если что-то еще понадобиться, только позовите
- Конечно, мистер Илар, можете идти, большое спасибо вам еще раз.
Глубоко вздохнув, я принялась за изучение предложенных мне книг, и все ради спасения Эндрю.
После долгих часов изучения, забыв про сон, девушка все-таки нашла нужное. В одной из книг было от руки написано заклинание вызова покойной души. Девушка догадалась, что это дела рук ее предшественника, она уже успела прочитать о нем, Грейс Ли Тириал – герцог. И описывался он как хороший правитель, им восхищались и уважали.
- Ну хорошо. Что ж нужно представить и произнести заклинание, не так уж и сложно, приступим. Алимис касилар ималариус Ами пра Грейс Ли Тириал
В метре от девушки замерцал воздух, предметы стали искажаться, стал проявляться силуэт человека. А через пару минут перед девушкой стоял полупрозрачный мужчина лет 20.
- Произнеси последние два слова и имя еще раз – его голос звучал словно эхо.
- Ами пра Грейс Ли Тириал – не раздумывая послушалась и не зря.
Мужчина стал словно живой, его волосы цвета обсидиана отливали в тусклом свете синевой, падали на лоб. Брови красиво изгибались над бирюзовыми глазами, а широкие и высокие скулы делали его еще более привлекательным. На самом деле даже не привлекательным, а просто умопомрачительно красивым. Белая рубашка обтягивала его грудь и плоский живот. На немного пухлых губах блуждала блаженная улыбка.
- Ну здравствуй, наследница нашего общего дара. Как тебя зовут, прекрасное создание?
- Амилия Де Сельер Мирс наследная принцесса Луны – присела в реверансе, мужчина подошел ближе, и поцеловал руку, по телу пробежали холодные мурашки, но он был словно реальный человек. Заметив изумленное состояние он решил пояснить
- Это твоя магия удерживает мою душу в этом мире и придает ей физическую форму. Только вот вызвать так душу можно не у всех, только тех, кто обладает одной магией с тобой, точнее обладал, либо тальтов. Так чем я могу помочь вам, принцесса? Думаю, не, чтобы спросить, как пользоваться магией, я все подробно расписал в книге
- Просто Амилия или Ли. Вы правы, не, чтобы узнать про магию, хотя не совсем. Мой любимый человек погиб, и я смогла перенести его душу в лунный камень, вот –она протянула на ладони лунный камень
- Хм, интересно. И ты хочешь его вернуть ведь так?
- Вы правы. Я очень хочу его вернуть, и сделаю все, что в моих силах. Только скажите, как? – девушка с надеждой смотрела на мужчину. В его бирюзовых глазах читалось понимание.
- Хорошо. Найди в моем старом поместье книгу, где я описал многое из того что ты можешь, но этого не найти больше нигде. Там же написано, как вернуть душу к жизни. Ты сильнее меня, а значит справишься с этой задачей. Книга лежит в тайнике, в моей спальне. Дай руку – принцесса без раздумий повиновалась, протянув руку, мужчина взял ее руку в свои – Эликсимир ромариус элити.
Руки озарило золотое свечение всего на пару секунд, оставив на ладони девушки красоваться золотой узор, напоминающий цветок.
- Это поможет тебе найти тайник и открыть его, только поспеши, действие длится всего сутки. Ты почувствуешь куда идти. А в книге узнаешь все что нужно. Только будет тебе очень сложно и опасно, ты готова к такому?
- ДА. Все что угодно только бы вернуть Эндрю.
- Хорошо. А теперь скажи, тело его сохранилось?
- Нет – девушка сразу погрустнела.
- А вот это плохо, хотя у меня есть одна идея. – он приблизился и прошептал девушки все на ухо, будто боясь, что их подслушивают.
- Спасибо огромное – девушка сделала реверанс и мило улыбнулась.
- Зови если, что-то еще понадобится. А теперь прочитай заклинание еще раз только вместо «Алимис касилар» скажи «синарин исашус»
- Сиарин исашус ималариус Ами пра Грейс Ли Тириал
- До свидания, прелестное создание – и мужчина растворился в воздухе, словно и не было его.
Постояв в раздумьях пару минут девушка побежала к единственному человеку, который мог ей сейчас помочь. Только тальт мог ее быстро доставить в поместье герцога Тириала. 

Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя