глава 17

285 20 0
                                    

******спустя три месяца после пропажи принцессы, от лица нового тальта***

Я с трудом заснул в эту ночь, и стоило лишь погрузиться в сон, как все окутал белый свет и перед моими глазами начал из неоткуда появляется мерцающий серебристый сгусток энергии. Он становился все больше и начал преобразовываться в человеческое отличие. И уже через пару секунд передо мной стоял луам. И не просто кто-то, а сам Мартимер, последний тальт которого все уважали и знали. Он подошел ко мне со своей доброй улыбкой.

- Здравствуй, Данис. Я давно ждал встречи с тобой. Долгое время я лишь был тайным зрителем твоей жизни, но пришло время встретиться и передать тебе силы древних тальтов. Ты удостоен чести стать моим приемником! Понимаешь, в день моей смерти рождаются несколько младенцев, и они словно огоньком мерцают для меня по всему королевству. И в течение 18 лет, мои силы блуждают среди этих огоньков-младенцев выбирая следующего тальта. Я сразу сделал выбор и уверен, что не ошибся в тебе. Со дня твоего рождения я наблюдал за тобой, и знаю тебя лучше, чем кто-либо. Даже сейчас у тебя нет страха, как бывает у многих. Ты храбр, добр и готов бороться за правое дело. Идеальный кандидат на роль тальта. Наши силы велики, и никто кроме нас не знает всю их мощь. Луамы знают лишь про способность к телепортации и скорости. Но это далеко не все, что мы можем. Наш организм быстро перестраивается под любую среду, и где бы мы ни были, мы будем жить, и чувствовать себя комфортно. Мы можем атмосферу и гравитацию подстраивать под себя, так что можем летать, быстро перемещаться, исчезать, ну казаться невидимыми для других. И самые сильные из нашего вида могли использовать свою силу еще и с луамами. То есть они могли спокойно телепортировать, захватив с собой кого-нибудь. Еще ты сможешь двигать предметы силой мысли. И те луамы, что владеют силой убеждения и внушения, для тебя безопасны, они не смогут подчинить тебя своей воле. И мальчик мой, на тебя возложена миссия, защищать нашу планету, помогать ее развитию и изучению других планет, и хранить нашу силу. А теперь дай мне руку я покажу тебе прошлое всех твоих предшественников, и ты поймешь, как использовать свой дар.

Коснувшись его руки, все тело обожгло, словно током исходя от его руки. И яркий свет потух, а перед глазами начали мелькать картинки из прошлого, словно я смотрел старый фильм, но понимания как управлять силой и какова моя миссия подсознательно откладывались в голове. А затем я проснулся в холодном поту. Рядом стояла мама и врач, у обоих были испуганные глаза.

- Что случилось?

- Милый, ты проспал неделю, и я чуть с ума не сошла, что с тобой было?

- Неделю? Вот чёрт. Значит, я так долго с ним разговаривал, как в трансе. Мама не переживай все хорошо.

- Но молодой человек спать неделю, а потом сказать, что все хорошо, это странно и ненормально.

- Доктор, я новый тальт для передачи сил от моего предшественника недельный сон — это нормальное явление, даже ритуал. Так что можете, не беспокоиться со мной все в порядке.

- Новый тальт, о мой Бог.

Доктор рухнул на колени передо мной с огромными извинениями и просьбой сообщить об этом во дворец.

- Я сам отправлюсь во дворец, можете не волноваться и идти.

Мама плакала, сразу от счастья и от грусти, что теперь меня не будет дома.

Собираюсь, прощаясь с мамой и телепортируюсь во дворец, эмоции переполняли меня. Это непередаваемое чувство от магии.

Как, оказалось, переместился я в главный зал дворца, где на мое счастье оказался сам король.

- Ваше высочество, позвольте представиться Данис Элимор, новый тальт Лунного королевства.

- Так вот значит кого выбрал Мартимер, надеюсь он не ошибся. Но что-то вы рано, хотя как раз кстати. С вашим поспешным обращением мы разберемся позже. Ну что ж молодой человек, рад с вами познакомится, вы, наверное, знаете, что теперь вы почти сравнимы с королем. Ваши силы велики, и надеюсь, вы будите служить нашему королевству с той же преданностью, что и Мартимер.

- Да ваше высочество. Я постараюсь!

- А теперь мой друг, я хочу просить вас о помощи. Моя дочь, Амилия, она пропала почти 3 месяца как. Мы ждали вас, чтобы вы могли ее вернуть. Никса смог выяснить, что она телепортировалась на Землю, как не известно. Но я верю, она еще жива, она девочка сильная, прошу, верни ее во дворец. Граф Лирт хочет помочь, он, как и мы не находит себе места, можешь взять его с собой, принцесса послушает его, и вы быстрее вернетесь домой.

- Слушаюсь ваше величество. Но совершать большие прыжки, да еще и с луамом, я смогу лишь через пару дней. Я чувствую принцессу и с ней все в порядке. Так что не волнуйтесь. А теперь мне пора, я вернусь через 2 дня, за графом, передайте, чтобы он подготовился. 

Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя