глава 6

360 25 0
                                    

Я не спала всю ночь, мысли как множество назойливых пчёл кружились в моей голове. Было множество вопросов и главный из них "почему я не могу поверить в любовь графа, если сама безумного влюблена в него?"

Ответов у меня ни на один из них не было, на улице уже начинало светать, и я выбралась из постели, решив прогуляться в саду и привести мысли в порядок. Надев лёгкое голубое платье я почувствовала непонятное чувство, словно меня кто-то звал в моем подсознании, этот голос просил поспешить в сад.

Я шла как в тумане, даже не думая о том куда направляюсь, придя в сознание лишь в саду стоя в гуще серебристых деревьев, так что меня нельзя было заметить. Я собралась было выбраться из этого укрытия, как почувствовала знакомый запах, принесённый мне ветром. А затем я услышала голос графа и ещё какой-то девушки. Меня словно пронзило током не в силах пошевелиться.

- Мэрис, что ты здесь делаешь? Я же сказал не приходить сюда больше, вдруг кто-нибудь нас увидит?

- Эндрю, я слишком долго ждала. Ты говорил, что тебе не составит труда влюбить в себя принцессу, но результата нет. Я все ещё не слышу новость о вашей помолвке. А если ты не получишь её доверие и любовь, то не сможешь стать королем и наконец-то свергнуть её папашу. Ты же можешь использовать свое внушение и подчинить её себе?! В чем же проблема? Или может ты передумал и разлюбил меня?

- Прекрати! Я не передумал. Она доверчива и уже влюблена в меня, но если бы я действовал слишком быстро, то лишь напугал бы ее и король может заподозрить неладное. Нужно действовать осторожно. А вот мои силы на неё не подействовали, я уже пытался, здесь она слишком сильна. Придётся тебе еще немного потерпеть, ты же знаешь, что я справлюсь, любимая. А теперь ступай домой, пока нас не заменили вместе!

- Я уйду только после поцелуя.

- Ух, ну что с тобой поделаешь, ты же не успокоишься иначе. Иди сюда, — послышался долгий звук поцелуя и нежный стон.

"Не уже ли он ...НЕТ! Как же так? Это все лишь ради власти! Он не любит меня, я лишь игрушка. НЕНАВИЖУ ЕГО!!! Как я могла ему доверять?! "

Срываются с места, мне уже всё равно, если они увидят меня, выбегает из своего укрытия за деревьями, мои мысли путаются, внутри странное чувство злости, желчь поднимается все выше к горлу. Щеки горели, все тело разрывалось от боли.

- Ты никогда, СЛЫШИШЬ НИКОГДА не получишь власть! Я ненавижу тебя! Ненавижу!

Лица этих двоих выражали ужас, страх и непонимание. Я сама не знала, что способна на столь глупый поступок, осознав, что я сделала, я бросилась прочь. Мне нужно было убежать, иначе, либо он избавился от меня, либо попытался убедить, что это не правда, и даже не знаю какой вариант хуже.

"Нет! Этого просто не может быть, он не мог так поступить, после тех слов о любви, того нежного поцелуя, он предал мои чувства. Я была лишь игрушкой в его руках. Как же глупо было верить ему!"

Я задыхалась от собственных мыслей, в голове все пульсировало, грудную клетку от переполняемой меня злости и отчаяния сдавливало с неимоверной силой, как мне казалось. Слезы лились из глаз, и я не могла остановить их, все расплывалось перед глазами. Но это меня не останавливало, я как сумасшедшая бежала вперед, не разбирая дороги, в ушах стоял шум. Останавливаюсь лишь в саду, упав на колени перед амилиусом. В этот момент я чувствовала неимоверную сверхъестественную связь с этим цветком. Сейчас он был ярко багровым, а свет находившийся от него был кроваво-красным. Слезы высохли, злость начала отступать. Я могла видеть, думать и чувствовать лишь амилиус. Моя рука неосознанно потянулась к нему и в мгновение, когда я коснулась его, все озарилось ярким светом затмившим собой все вокруг. Перед глазами все начало плясать и расплываться, тело онемело и перестало слушаться. Мои мысли в голове метались со скоростью света. И тут все потухло, лишь темнота и забвение, и последняя мысль "Не уже ли цветок, родившийся со мной, стал моей смертью" и всё исчезло.

Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя