глава 13

295 22 0
                                    

События в клубе оставили неприятный осадок, и я не знаю до сих пор, что с тем парнем. Он хоть и пытался меня изнасиловать, но смерти я ему не желала.

Эти события стали постепенно забываться, Макс часто приезжал к нам, и водил нас в кино, кафе, делая всё, чтобы мы не думали о неприятностях в клубе. Мои документы были в полном порядке уже к концу каникул, и я смогла пойти в школу вместе с Кэт.

Волнение переполняло меня, меня ждала встреча со множеством людей, школа меня лишь интересовала как способ увидеть большое количество людей моего возраста и пообщаться с ними. Знания же мои были гораздо более богатыми, чем мне могли здесь предложить.

- Не нервничай, Ли! Все будет в порядке, я ведь рядом – подруга воодушевляющее улыбнулась.

Школа произвела на меня сильное впечатление – большая, построенная в старом викторианском стиле, три этажа. Катя провела мне небольшую экскурсию по ней, пока еще было мало учеников, чтобы я не заблудилась. На первом этаже был кабинет директора, библиотека, столовая, спортивный зал и огромный зал, где, по словам подруги, проводятся мероприятия и линейки, на втором и третьим множество учебных кабинетов. Пройдясь по школе, мы направились к директору.

- Здравствуйте, девочки Вы ко мне? - мужчина лет 40, стоял у дверей и улыбался доброй родительской улыбкой. Он был красив, в своем строгом классическом стиле, настоящий правитель, даже держался с достоинством, но глаза и улыбка говорили об открытости и доброте.

- Александр Михайлович, здравствуйте! Это моя сестра Амилия, она новенькая!

- Здравствуйте, — он подходит к нам, все так же улыбаясь. От него пахнет хной и свежестью. Приятно! И я непроизвольно улыбаюсь, глубже вдыхая этот запах.

- Пройдемте ко мне в кабинет, — обращается ко мне, а затем, повернувшись к подруге - Катя, а Вы можете идти на уроки, мы с Амилией разберемся здесь сами!

- Хорошо! - обняв меня, шепнула - Все будет хорошо, он хороший человек, не бойся, скоро увидимся.

Мы прошли в кабинет, директор сразу сел за большой стол, цвета темного дерева, и вообще вся мебель в его кабинете сделана из темного дерева. Я села напротив него.

- Амилия, думаю, Катя не удержалась и уже все вам показала, поэтому приступим сразу к делу. Все Ваши документы уже у меня, учебники получите в библиотеке, вот держи это твое расписание. Я решил, что тебе будет легче рядом с сестрой, после аварии, что произошла. Поэтому тебя определили в тот же класс, где учится Катерина. Как ты себя чувствуешь?

Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя