глава 25

262 20 2
                                    

Вошедший парень так и застыл на входе с интересом и не скрытым восторгом наблюдая за действиями девушки. Идеальный стан, подчеркнутый нежно-голубым платьем в пол, открытые плечи, девушка словно фея кружилась над цветами. Любая нимфа позавидовала невинной красоте этой принцессы.
- Данис, я так рада тебя видеть! - девушка одной лишь улыбкой туманила разум тальта.
Она действительно рада его видеть и от этой мысли сердце трепетало. Ведь парень давно и безнадёжно влюблен в королевскую особу и не мог даже надеяться на встречу, а тем более разговор, а тут такой подарок судьбы.
Он часто вспоминал их первую встречу и как все началось. Точнее тогда это встреча была лишь для него, а она с балкона не могла увидеть его в огромной толпе луамов. Был 15 день рождения принцессы, и король пригласил все королевство праздновать. Все веселились во дворце и возле него, и тогда каждый мог лично увидеть королевскую семью всего в парах метрах от себя. Девушка была безупречна, как и всегда, и парень влюбился. Он не мог даже думать о других девушках хоть и знал, что никогда не сможет быть с принцессой, но не переставал ни на секунду мечтать о своей возлюбленной. Когда всех постигло известие о пропаже принцессы парень не мог найти себе место, хотел отправиться во дворец и помочь в поисках, но останавливало лишь то, что он ничем не сможет помочь, да и не пустят его. А потом произошло чудо, и он стал тальтом, счастью не было придела, лишь из-за одного, он и только он сможет вернуть принцессу где бы она не была, и сможет всегда быть хоть и не вместе, но рядом с любимой. Парень навсегда запомнил их поцелуй, сейчас он понимал, что это все было лишь помутнением разума Амилии. Граф использовав внушение вызвал в ней такие последствия, так как ее ослабший организм на Земле вызвал подобную защитную реакцию, а точнее дав сбой. Она смогла сопротивляться, но перенеся чувства, которые пытался вызвать граф на того, кого девушка увидела сразу как сбежала от него. И это оказался Данис, парень решился признаться в чувствах и думал, что это взаимно, после поцелуя и согласия. Но там в лесу, когда он мчался спасать Амилию, граф рассказал, в чем истинная причина чувств девушки, а после его смерти он лично в этом убедился. Когда она плакала о смерти, и когда после отправилась искать надежду, что граф выжил. Она сначала избегала парня, но и была рада ему, и он не знал, что делать.
- Что-то случилось? Ты погрустнел. Это из-за меня, так ведь? – она подошла вплотную, пытаясь заглянуть в глаза парню.
- Простите принцесса, что заставляю вас волноваться о своей скромной персоне, но я хотел с вами поговорить.
- Данис, к чему все эти формальности. Прекрати, пожалуйста, говорить таким холодным тоном. Я правда виновата, что избегала тебя, просто не знала, как вести и как все прояснить. Там на Земле я вела себя странно, и мы целовались, я говорила, что тоже люблю, прости меня...
- Амилия – словно смакуя имя произнес парень, ему доставляло удовольствие просто быть рядом и называть ее по имени, – не вини себя. Я знаю, что с тобой было. Это последствия внушения графа, и я все понимаю и не сержусь, сам виноват. Полез со своей любовью к вам. Я больше не буду предлагать вам свои чувства, только прошу не избегайте меня. Я сделаю все, что пожелаете, только позвольте быть рядом, видеть вас и говорить, хоть изредка.
- Данис...- слезы навернулись на глазах девушки, обняв парня. Чем вызвала его крайнее удивление и уже шепча на ухо, – прости меня, я обещаю, больше не буду избегать тебя. Давай будем друзьями, ты согласен дружить со мной?
Она смотрела в глаза тальта, с доброй и искренней улыбкой, а в глазах надежда на нового друга, который простит ее поведение и отвергнутые чувства.
- Я буду безгранично счастлив! – парень и правда не врал, просто быть рядом, даже как друг, уже было счастьем. Он будет всегда защищать свою возлюбленную, пусть из далека, главное, чтобы она была счастлива.
- Я так рада! – улыбка озарила чудесное лицо девушки, она крепко обняла парня на минуту и оторвавшись начала кружиться от радости по саду.
- И я – улыбка ни могла не задержаться на его губах, наблюдая за принцессой, которая вела себя как ребенок, хотя это всем и нравилось в ней. Ее невинность и способность радоваться и верить в чудеса как ребенок. – Нам пора, тебя ждут учителя, а мне пора дать положительный ответ королю на его предложение остаться во дворце и обучаться здесь. Ваша библиотека мне как раз была необходима, чтобы лучше разобраться в своих способностях, да и как тальту положено знать про силы других луамов, и как противостоять оркам, и находить подход к дриадам и феям. А еще грифоны и прочие существа, мне стоит подтянуть свои знания о них.
- Это прекрасно! Ты справишься, я в тебя верю. А теперь поспешим, мисс Джампс не стоит заставлять ждать. 

Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя