глава 2

772 38 0
                                    

Утро обещало быть не таким веселым. На завтраке я была очень расстроена, что было вызвано предстоящими занятиями.

Мисс Джампс никогда не изменяла своей пунктуальности и строгости. Зайдя в класс, где находилась лишь моя учительница, я сразу ощутила напряжение, но старалась не показывать это ей.

- Здравствуйте, принцесса! Присаживайтесь. Наш список предметов с вами заметно пополнился, теперь помимо арифметики, чистописания, словесности, истории, мы будем изучать географию, рисование, игру на арфе и земные языки, для вашего развития, начнем с французского, английского и итальянского. Сегодня же мы начнем с французского. Спрашивать я вас не буду, просто внимательно слушайте меня и запоминайте все, что я скажу.

Это был, пожалуй, самый мой длинный урок с мисс Джампс. Язык оказался интересный и звучал красиво, и я даже обрадовалась его изучению, но это не изменило желанию поскорее закончить урок. Время же словно решило позлить меня и тянулось крайне медленно, но все же сдалось. Я оказалась свободной. И после обеда, уже стремилась в класс к долгожданным урокам с Никсай, удивляясь своему стремлению к встрече с ним.

- Ну, здравствуйте, моя дорогая принцесса! Рад снова вас видеть. Давайте наконец-то выясним ваши магические способности. И для этого мы пойдём в сад.

- Правда, ура!

Никса улыбался мне своей самой искренней и доброй улыбкой и терпеливо ждал, когда я закончу со своими радостными возгласами, а потом, взяв меня за руку, направился в сад. Мое самое любимое место на Луне и не без причин, ведь здесь рос амилиус.

А вообще мое великое королевство, моя планета Луна, совсем отличается от представления людей. Но это и правильно им совсем не нужно знать, о том, что там тоже есть жизнь. Белоснежная поверхность, словно только что выпавший снег, она всегда такая, в отличие от разноцветной земли, у нас на планете преобладают белые и серые цвета. Даже растения, множество разнообразных деревьев, трав, цветов и кустарников, но все они мне теперь кажутся унылыми. Но я все равно люблю свой сад, этот аромат цветов, он ярче, чем от Земных цветов. В этом их главное отличие и преимущество. Я тесно связана с цветами, до моего появления на свет на Луне их было крайне мало, в основном были только деревья и кустарники. Когда мама была, беременна мной в ночь моего рождения ей приснился сон, она шла по огромному чудесному саду с множеством красивых цветов, они были все белые-белые, словно не живые, но в тот, же момент осветительной прекрасные. Она шла и вдыхала пьянящий сладостный аромат, но среди всех запахов, выделялся лишь один, она шла за ним и лишь в середине сада она увидела огромный цветок ярко-красного цвет, словно только пролившаяся кровь. Он был совершенно не похож на другие цветы, мама называла его амилиус и говорит, что он был похож на огромную розу излучающую свет, еще более ярким оттенком, чем сам цветок.

Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя