Здание оказалось заброшенным, но сохранило хороший вид, видимо опустело совсем недавно. Граф точно знал, куда вел девушку, а вот она терялась в предположения, и дорогу так и не запомнила, даже сбилась, поднимаются они или спускаются вниз.
Комната была практически пустой, некуда было бежать и прятаться. А граф все наступал на меня, слов было не нужно, они были лишними.
Я задыхалась от этой близости, наши тела почти соприкасались и меня с головой накрывал жар и безумное желание. Жажда его тела, его всего. Раньше такого ни когда не случалось, тогда на Луне он хотел поцеловать меня, но это было по-другому, тогда я сомневалась, сейчас знала, что это лож, но слишком желанная, настолько, что все мои эмоции и желание зашкаливают. Сердце стучит с бешеной скоростью и отзывается в груди болью. Я должна успокоиться, мне нельзя поддаваться чувствам, он враг, он предатель, я не могу чувствовать это к нему.
Кладу руки ему на грудь, такую твердую, что это заводит еще больше, я должна его оттолкнуть, нельзя медлить. Я начинаю чувствовать его дыхание на своей щеке и тихие, но полные желания слова жаром ударили мне в ухо, что я на минуту забыла как дышать "я хочу тебя". В этот же момент весь мой мир рухнул, словно на меня пылающую жаром вылили холодную воду. По всему тело расходилось чувство истомы, все пульсировало внутри, каждая клеточка моего тела разрывалась изнутри.
Все было слишком быстро, его губы накрыли мои, и внутри меня словно лопнула давно натянутая струна. Мысли перепутались, я не могла соображать ясно, поцелуй был слишком желанным, и я не смогла устоять. Он был нежным и в тоже время страстным, его руки проскользнули по моим бедрам, поднимаясь выше к футболке. Его пальцы, двигающиеся под моей футболкой, обжигали холодом разгоряченное до предела тело. Я с жадностью впивалась в его губы, мои руки обхватили его за талию и притягивали к себе все сильнее, он обхватил меня и подтянул вверх, мои ноги обвинили его талию, а руки уже гуляли в его жгуче черных волосах.
Одной рукой он поддерживал меня за бедра, и там где лежала его большая ладонь, кожа горела и каждая клеточка чувствовала ее. Вторая рука орудовала под футболкой. Комнату заполнил запах цветов смешанный с шоколадом, вся атмосфера была наэлектризованная до предела ...
Резко отталкиваю графа, и он не ожидая этого, отстраняется, давая мне возможность выскользнуть из его объятий и поцелуев. Бегу к двери и замечаю, что вся комнаты была заполнена цветами, они прорастали сквозь стены. Были самых разных цветов и вида. Неужели все это сделала я в порыве страсти, все эти цветы выросли, когда я потеряла контроль. Нужно поскорее убраться из этого здания. С этими мыслями выбегаю за дверь, оставив удивленного и ничего не понимающего графа.
Блуждая по бесконечным однотипным коридорам, где невозможно понять где выход, я пыталась открыть каждую дверь, надеясь, что это выход. После первых двадцати, я уже устала и решила зайти в одну из комнат, где стол небольшой диван, чтобы отдохнуть. Несколько минут я сидела в одиночестве, а затем почувствовала незнакомый запах. Он явно принадлежал, кому-то с моей планеты, люди так ярко не пахли.
Сладкий запах яблок и карамели сводил с ума, вдыхала этот аромат как можно глубже. Появилось желание, растворится в нем. Запах был везде и в тоже время нигде. Комната была пустая, и я терялась в догадках кому он принадлежит.
- Здравствуйте, принцесса! – подскакиваю от неожиданного голоса за моей спинной.
Обернувшись, вижу парня. Ростом с графа, бледно голубые глаза, почти прозрачные. Мягкие черты лица, располагали к себе, волосы цвета каштана были в беспорядке, что смотрелось очень мило. Синяя футболка плотно облегала мускулистое тело, приковывая внимание, джинсы и кеды явно с Земли. Но я чувствовала лишь силу, а значит он точно с моей планеты.
- Кто ты? - взгляд предательски не желал отпускать его торс
- Я Данис - новый тальт с вашей планеты, прибыл на Землю с графом, чтобы спасти вас.
- Граф лжец! Он всех обманывает, а я ему нужна лишь для получения трона! - я перешла на крик от обиды, слёзы предательски решили вырваться на свободу.
- Ну же принцесса, не плачьте, главное, что Вы в порядке, мы вернемся домой на Луну и там разберемся с графом.
- Но... - тяжело вздыхаю
- И, да еще, у меня для вас послание, вот держите!
Взяла протянутое мне письмо, сразу узнав отправителя по запаха ну конверте. Он пах Никсай. Быстро вскрываю его, я слишком соскучилась, так что забываю обо всем и принимаюсь за чтение, вдыхая родной запах мяты с легким оттенком корицы.
"Моя дорогая принцесса, я уверен, что Вы смогли выжить на Земле, и даже больше, смогли найти много нового для себя. Открыть себя с новой стороны. Как я выяснил, где Вы отвечу по Вашему возвращению. Моя дорогая, мне тебя очень не хватало, много чего произошло в твое отсутствие, но ты наверстаешь. Будь осторожна с графом. И кстати тальт очень милый парень, присмотрись. Я ему сказал про бал в его честь, что ты так хотела организовать. С нетерпением жду вас. Еще раз будь осторожна с графом, он лжец!
Всегда твой Никса."
"Значит, он тоже понял про графа, что же произошло? Хм..."
- Вы хотели устроить бал в мою честь?
- А? Да, хотела! А ты хочешь? Будет весело, правда, тебе понравится! - моя привычная жизнь, балы, тальт, луамы, но уже что-то было не так, и я это чувствовала.
- Я бы хотел, но давайте решим это по возвращению.
- Хорошо. - улыбаюсь ему, а у него от улыбки появляются ямочки на щеках, и это мило.
- Принцесса, позвольте узнать, что произошло у вас с графом, вы же должны были его любить, а тут обвиняете, что он лжец.
- Я думала, что мои чувства к графу — это любовь, даже считала это чем-то большим, словно мы одно целое, две половинки чего-то большего. Оказалось, что я просто не знала, что такое любовь, а маленькую наивную девочку очень легко влюбить, но она всегда вырастает и понимает, что это была лишь сказка и обман. Хотелось бы избежать этого, начинаешь задумываться, что было множество знаков, что это лож, но ты просто отказывалась их замечать. Но уже поздно. Именно это было со мной, граф просто использовал меня, чтобы получить корону, а я поверила в сказку.
К концу моего рассказа, я начала плакать, просто не могла сдержать слез обиды. Парень заботливо меня обнял и нежно поглаживал по волосам, от этого стало так тепло и уютно. Одной рукой он продолжал обнимать меня за талию, другой приподнял мою голову за подбородок, чтобы видеть глаза.
- Я больше никому не позволю причинить тебе боль, никто не посмеет заставить тебя вновь заплакать! – он был серьезен и немного жесток. Я определенно что-то чувствую к нему, так как бабочки в животе яростно искали выход на волю.
Он нежно притянул меня ближе, и коснулся моих губ своими. Сначала был легкий поцелуй, словно дуновение ветра, но как только я подалась навстречу ему, он углубил поцелуй. В нем не было той страсти, как с графом, ведь там все было вызвано злостью и давним желанием, с Данисом же была нежность.
Насладившись, поцелуем вдоволь, мы оторвались друг от друга.
- Я всегда буду рядом, обещаю! – он смотрел мне в глаза, и знал, что для меня эти слова очень важны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Лунного сада
FantasyЮная принцесса, обладающая, огромной силой испытала любовь, но оказалась обманута этим чувством. Пережив множество потрясений, открыв для себя новый мир, сможет ли она забыть свою первую любовь и простить предательство...