глава 24

272 21 1
                                    

Вернувшись, я застала там Даниса, он заметно нервничал и при виде меня, сразу же повеселел и, подбежав, крепко обнял. Слегка отстранилась и, привстав на носочки, целую его.

- Нам пора возвращаться – оторвавшись о меня, произносит парень.

- Да, конечно. Только попрощаюсь с Катей.

Подхожу к подруге, она уже заливается слезами, крепко обнимает меня и шепчет «я буду безумно по тебе скучать, спасибо за веру в сказку и чудо. Возвращайся, я буду хранить твою тайну и всегда тебя ждать». Целую ее в щеку и взяв за руку своего тальта исчезаю из мира людей.
«Я обязательно вернусь» - последние слова, прозвучавшие в комнате, перед тем как принцесса луны вернулась домой.

И вот после ослепительного света, глаза привыкают, и я снова вижу луну. Огромный сказочно белый дворец, огромные голубые поля, кристальные леса, словно попала в ледяное королевство, моя луна действительно производит такое впечатление из-за холодных оттенков.

- Я все еще не понимаю, почему ты не захотела попасть сразу в главный зал, а попросила отправиться в сад.

- Мне нужно кое-что здесь сделать.

Прохожу по давно знакомым тропинкам, я слишком много времени проводила здесь раньше. Но сейчас здесь было иначе. Взволнованные феи кружились над садом, который словно просто терял силы и медленно увядал. Цветы все так же прекрасны, но словно не живые, а это значит что-то случилось с амилиусом. Ускоряю шаг, почти бегу к сердцу этого сада.
Рядом с амилиусом сидели три дриады, тщетно пытаясь вернуть цветку силы.

Прекрасные нимфы, заметив меня, встали и сделали реверанс. Приятно удивилась и смутилась, что гордые независимые красавицы дриады проявили ко мне уважение и почтение.

- О ваше высочество, Вы наконец-то вернулись, - пролепетала одна из нимф своим нежным голосом, словно играла на струнах арфы.

- Что произошло с садом? Амилиус! - замечаю в каком состоянии цветок и сразу бросаюсь к нему. Растение чахло, волшебное свечение почти исчезло, и он уменьшился в размерах.

- После вашего исчезновения сад начал гибнуть, при чем растения по всей планете начали увядать, а некоторые уже погибли, мы так и не смогли это исправить. Сначала взволнованные феи пытались найти причину самостоятельно, но не справившись они просили нашей помощи, и мы решили вмешаться. С нашими силами, мы быстро нашли причину гибели, это было лишением силы сердца растений — гибели амилиуса. Но до сих пор ничего не помогает, с каждым днем все хуже.

Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя