В отличие от всех предыдущих балов, этот был нечто особенным. Ожидалось нечто грандиозное, и королю удалось всех поразить.
Огромный зал, поражающий своими пропорциями, он был словно вытянут в высоту. Огромные окна, за которыми видно другие планеты и звезды. Гардина как белоснежные паруса какого-нибудь судна. Вся мебель парила над полом вдоль стен. А под ногами был словно млечный путь, и от этого зрелища захватывало душ.
Наряд принцессы оказался как раз кстати, он безупречно гармонировал с обстановкой зала. Амилия гордой и счастливой шла, словно в невесомом облаке атласа с морозным узором, который возможно заметить лишь в непосредственной близости. Оголенные плечи, пышная юбка подчеркивали все достоинства и формы девушки. Цвет переливчатой ткани невозможно было точно определить, собрав от нежно-розового, до золотого оттенков.
Девушка с удовольствием любовалась проделанной работой и прекрасно танцующими парами. В центре зала открывает бал король и королева.
Легкое прикосновение к обнаженному плечу, заставляет вздрогнуть от неожиданности. Томное наслаждение распространяется по всему телу, девушки даже нет необходимости, ее тело и так уже распознала обладателя этих нежных больших рук. Нежное едва уловимое поглаживание обнаженного участка кожи заставляет трепетать, словно осиновый листок на ветру. Поворачивает голову и сталкивается с пленяющим омутом бирюзовых глаз. Несмотря на то, что тело, принадлежало другому, душа была возлюбленного. И он стал совсем родным, словно в этого человека она, когда-то влюбилась.
- О, ваше высочество, вы необыкновенная девушка! Я не устану повторять вам слова благодарности за мое спасение и мое признание вам в вечных чувствах. И прошу вас еще раз простить мое прежнее поведение.
- Эндрю, прекратите. Если бы я не простила вас, то не стала бы возвращать к жизни, рискуя своей.
Мужчина припал поцелуем к руке девушки, волосы цвета обсидиана спадали на лоб, теперь закрывая брови и слегка глаза, но стоило выпрямиться, и он снова манил и завораживал своим взглядом.
- Прошу подарить мне один танец, ваше высочество.
- С удовольствием, граф. - и пара направилась в центр зала, и под пленительные звуки оркестра закружилась в танце.
Музыка стихла, и вновь обретенные влюбленные заметили, что все в зале смотрят только на них. Ведь только трое знали о находящемся рядом с принцессой мужчине. Это была принцесса, сам мужчина и тальт.
Девушка мягко отстранилась, с улыбкой присела в реверансе и попросила сопроводить до сцены.
- Дорогие гости, а также Ваше Королевское величество и Ее Величество королева, позвольте мне на правах будущей наследницы трона сделать одно большое и достаточно интересное заявление. Вы все уже успели заметить нашего гостя, и вы совершенно правы если полагаете, что это знаменитый герцог Грейс Ли Тириал. Но есть небольшая особенность, это тело действительно принадлежит господину Тириалу, погибшему более 100 лет назад. Но это уже не он, в теле этого удивительного мужчины находится душа, героически погибшего молодого графа Лирта. Как всем известно граф пытался спасти меня и погиб сам, но мне удалось сохранить его душу и переместить в тело моего предшественника в магии жизни. И прошу прощения, зная, что был организован в честь моего возвращения и появления нового тальта, но давайте отпразднуем и возвращение к жизни графа Эндрю Орибал Ти Лирта.
Все присутствующие практически задержал дыхание, все с недоумением, восхищением и страхом смотрели, то на вернувшегося графа, то на принцессу. А затем зал взорвался аплодисментами, все подходили, поздравляли графа и принцессу. Девушка увидела, как Никса одобрительно ей улыбнулся и кивнув затерялся среди гостей.
Король с королевой встали рядом с принцессой и одобрительно смотрели на пару.
- Я горжусь тобой, дочь! - отец прошептал эти слова едва слышно, чтобы, уловить их могла лишь принцесса.
- Дама и господа, прошу еще минуту внимания. Принцесса только, что сделала поистине удивительное заявление. Но я и в свою очередь хотел добавить к этому, что хочу обручить свою дочь - наследную принцессу Амилию Де Сельер Мирс с вернувшимся к нам графом Эндрю Орибал Ти Лиртом. И объявить, что с исполнением принцессе 25 лет, она законно займет мое место и выйдет замуж за графа. А до этого времени они будут официально помолвлены.
Зал взорвался бурными овациями, и среди всех радостных лиц было лишь два в недоумение, и это были сами новобрачные.
Принцесса была в полной растерянности, отец в очередной раз ставит ее в такое положение при упоминании свадьбы с графом. И в этот раз он официально объявил об их помолвке, даже не спросив.
- Я люблю тебя и обещаю, что больше не предам. - эти слова звучали в голове, в сознание девушки, она повернулась к жениху, и увидела счастливую улыбку. Его силы перенеслись в новое тело, и он мысленно общается с ней. От осознания, произошедшего лицо девушки озарила лучезарная улыбка, она помолвлена с любимым человеком и теперь в ее жизни все будет хорошо. Она больше не злилась на отца за поспешное объявление, а была лишь рада, и хотелось поделиться этим чувством со всеми.
Огромный зал озарила распускающимися прямо в воздухе цветами, и помещение наполнилось сладостным ароматом. И это была лишь малая часть которой принцесса могла поделиться с луамами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Лунного сада
FantasyЮная принцесса, обладающая, огромной силой испытала любовь, но оказалась обманута этим чувством. Пережив множество потрясений, открыв для себя новый мир, сможет ли она забыть свою первую любовь и простить предательство...