глава 7

336 25 0
                                    

Такое чувство, что мое тело словно распухло и стало непослушным, совсем чужим. Не могу пошевелиться! Нужно открыть глаза, но веки очень тяжелые и мне с большим трудом удается их приоткрыть, но сразу зажмуриваюсь от слишком яркого света.
Непривычно... свет режет глаза. Единственное, что увидела, когда открыла их это что-то ярко-голубое передо мной. Делаю вторую попытку открыть глаза, тело постепенно начинает слушаться, прикрываю глаза ладошкой и по немного привыкаю к свету. Наконец, могу убрать руку и вижу бесконечное голубое пространство перед собой, оно где-то далеко, но словно обволакивает меня целиком. И я утопаю в этих просторах, они зачаровывают меня, что невозможно оторвать взгляда. Чувствую покалывание в теле, видимо, я слишком долго лежала так. Пытаюсь подняться, но мне все ещё сложно управлять своим телом, сил хватает лишь сесть.
В глаза бросается изобилие красок, отчего начинает рябить в глазах.
"Куда я попала? Я точно не дома - это не может быть Луна, но тогда где же я???"
Страх начинает захватывать сознание, слезы подступают к глазам, сердце колотиться как сумасшедшее, словно еще чуть-чуть, и оно выпрыгнет из груди, в животе все скрутилось большим узлом и дышать становится трудно. Я словно задыхаюсь от собственных мыслей. Ложусь обратно на землю и пытаюсь отдышаться, мне нужно успокоиться.
"Все хорошо! Главное, что я жива, и не в плену, я надеюсь на это. Нужно просто понять, где я! Это место необычайно красивое, насыщенное красками и я чувствую здесь сильную энергию жизни. И вроде нет никаких угроз"
Вдыхаю запахи, пахнет свежей росой и травой, цветами и еще какой-то непонятный мне, но приятный запах. Провожу рукой, так мягко и щекотно, дома такое чувство тоже было, но не такое приятное.
И тут я вспоминаю, как смотрела на другие планеты с Луны, и лишь одна планета могла похвастаться таким изобилием красок - это Земля. От осознания я вскакиваю, и мне становится ясно, где я теперь, но по-прежнему остается главный вопрос «Как я сюда попала?»
Я на Земле, на огромном поле, место вокруг меня усыпано цветами, а немного дальше множество деревьев. Они все зеленого цвета, я никогда вблизи не видела столько оттенков зеленого. Значит тот запах, что я сразу не поняла - так пахнет земля, очень приятно!
Опускаюсь на колени, провожу руками по траве, она по-прежнему приятно щекочет ладошку, наклоняюсь к ней и глубоко вдыхаю этот запах, я хочу надолго запомнить этот чудесный аромат.
Насладившись запахами, падаю на землю и смотрю в небо, теперь я понимаю всё, что находится рядом со мной, нужно только вспомнить как я здесь оказалась и придумать, как мне вернуться.
Мне ведь, необходимо домой, отец должен знать, что Эндрю его обманывает, и хочет захватить трон! Я должна его остановить!
Делаю шаг, и подлетаю вверх, с силой падая на землю. По спине растекается боль, что со мной опять не так?
Вспоминаю уроки Никсы, что Земля отличается от нашей планеты. И мы будем чувствовать себя здесь странно.
Точно! На меня же их гравитация действует по-другому. Здесь я смогу летать. Снова встаю на ноги, и слегка отталкиваясь от земли, держа свое тело под контролем. Сердце замирает, когда я медленно поднимаясь все выше к облакам, но сложно держать тело под контролем, и я снова лечу вниз, ели, успевая, притормозить и тихонько плюхнуться, на землю, не покалечившись. Сажусь и пытаюсь вспомнить все, что мне рассказывал Никса о Земле и людях. Так, мы здесь можем летать из-за различия в гравитации, но если постараться можно держаться на земле как люди. Он говорил, что лишь держать тело в напряжение. Обоняние и слух у нас раз в 10 лучше, чем у людей, и развиваемся мы быстрее, в том плане, что усваивает информацию быстрее. Он всегда говорил, что на Земле, мы были бы гениями. Но вот магические силы будут уменьшаться, зависят от того, как долго мы там находимся и только при условии, что мы не будем ими здесь пользоваться.
Разобравшись в своих мыслях, еще раз осматриваюсь, в поисках укрытия. Большое поле, цветы, лес. Вот то, что мне нужно, в лесу можно спрятаться и придумать план дальнейших действий. Туда я и направляюсь, стараясь не упасть из-за всё той же гравитации.

Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя