глава 3

591 40 0
                                    

Проснулась я в хорошем настроение, прошел месяц со дня определения моих магических сил, Никса действительно придумал хорошую систему моего обучения и тренировок, и сегодня у меня как раз первыми были занятия именно с ним. Я очень старательно выбирала себе платье, пока моя фрейлина Лилин, убирала мою постель. Наконец остановив выбор на пышном, огненно-красном платье, у которого верх расписан красивыми узорами золотого цвета, а юбка с множеством воланов при каждом моем шаге создавал эффект, будто на мне действительно платье из пламени. Лилин сделала мне замысловатую прическу, приподняв волосы и легкий макияж. Отпустив ее, я еще раз взглянула на себя в зеркало, мои длинные волосы пепельно белого, как снег цвета с частыми розовыми прядями изысканно смотрелись в сделанной Лилин прическе. Большие глаза фиолетового цвета, обрамленные длинными густыми ресницами, казались магическими и какими-то фантастическими. Улыбнувшись своему отражению, пухлыми алыми губами, я вышла из комнаты, встретившись у дверей с мамой.

- Амилия, что ты здесь делаешь, тебе давно пора быть на занятие у Никса.

- Прости мама, я просто долго не могла выбрать платье. Я уже бегу.

Иду прямо по коридору, сворачиваю и спускаясь по лестнице, направляюсь в классную комнату. До сих пор не могу понять, почему я так люблю его занятия, наверное, потому что он был добрым, веселым и интересным луамом. И благодаря своей бесподобной внешности покорил сердца множества придворных дам. К тому же он очень талантлив и это было его основным даром. Каждый луам королевских кровей или же близких к ним на нашей планете обладал магической силой, у Никса это был дар покорять, сердца людей не прилагая усилий, и еще один к знаниям, он был очень умен в сравнение не то что с людьми, но и большинством луамов. Он не только мой учитель, так же как и миссис Джампс, которую я не очень любила, из-за ее излишней строгости, но еще и мой лучший друг. Никса учил меня истории нашей и других планет, объяснял различия между нашими видами, помогал мне с контролем магических сил, а так же вел уроки танцев, пения и игре на игелле (у людей это фортепиано).

- Ну, наконец-то Вы пришли принцесса, я уже совсем заждался вас.

- Прости Никса, я, как всегда, долго провозилась с гардеробом.

- Ничего дорогая моя, ты, как всегда, обворожительна! С чего предпочтешь начать? Сегодня весь учебный день лишь наш, мисс Джампс не сможет провести занятия, у нее появились какие-то дела.

Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя