глава 9

324 25 0
                                    

Возвращаясь к своему убежищу на этой планете, я почувствовала чужое присутствие. Остановилась и растворилась в ощущениях леса. Возле домика был человек, но лес не чувствовал в нем опасности и не испытывал негатива. Словно это его давний друг и знакомый. Но была еще и печаль, лес тосковал по гостю.

Постояв еще пару минут, я решила посмотреть, кто же так приглянулся лесной энергии. Аккуратно кралась между деревьями, пока не вышла к полянке с дубом. Напротив домика стояла девушка. Она меня не замечала стоя спиной. Стройная фигура, подчеркивалась синими штанами и белой кофтой, длинные шоколадные локоны спадали на плечи. Заинтересованная необычной одеждой девушки, я не заметила, как потянулась ближе и наступила на ветку. Раздался громкий звук, что привлек ее внимание.

Вздрогнув она обернулась. И я смогла увидеть испуг в ее бездонно карих глазах. Но один взмах ресниц и страх пропал, оставив место интересу. Пухлые губы растянулись в доброжелательной улыбки, и девушка сделала шаг ко мне на встречу.

- Привет, ты меня напугала, я уж думала вдруг маньяки, но слава Богу, что я ошиблась. Я же ошиблась?! - посмеиваясь спросила девушка.

- Привет, ну я, пожалуй, не подхожу на роль маньяка. - заразившись улыбкой ни могла не ответить я.

Мне хотелось получше ее рассмотреть, ведь вот она моя мечта, знакомство с живым человеком, а не книжным героем.

- Ну тогда давай знакомиться? Я Катя, а ты?

- А я Амилия, для друзей Лия. - девушка поражала меня своей легкостью и доверием, но это было приятно и интересно.

- Амилия, какое необычное имя, как и твой наряд. Ты в кино снимаешься здесь или сбежала с костюмированной вечеринки?

- Что? А нет, это обычный дневной наряд в моей стране, а вот твой вид действительно странный.
- Удивительно. А что ты здесь делаешь?

-Эм, временно живу. Вот в этом домике.

На ее лице мелькнул ужас и непонимание.

- Мы в детстве часто играли здесь с братом, папа даже построил для нас этот домик, прошло много лет с тех пор и мне захотелось посмотреть на то, что с ним случилось. Но я не ожидала увидеть его в идеальном состояние, он даже лучше чем прежде. А эта ветка, что служит лестницей, как я поняла, такая странная, она раньше не была такой. Да и ты, как ты можешь здесь жить? Это же не правильно. Ты потерялась? Здесь же и еды то нет. Что с тобой случилось? И давно ты здесь?

Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя