глава 18

257 19 0
                                    

Лежа под бескрайним небом, и наблюдая за звездами, я чувствую, что становлюсь хоть немного, но ближе к дому. Здесь почти всё по-другому. Раньше, я так же могла лежать на земле и смотреть в небо, но оно было другим, по ночам озаряющее млечный путь и множество далеких звезд и планет, все словно приветствуют тебя и дают насладиться их красотой. А сейчас, я вижу лишь далекие звезды, и свою любимую Луну...

Я провела уже чуть больше года на Земле, за это время я нашла друзей, узнала много нового о людях, ведь книги не могут дать нам полное представление о неизвестном мире. А мне выпал шанс осуществить мечту и увидеть все самой. Только вот мечта осуществилась странно, и там дома сейчас коварный граф пытается захватить власть, а я тут. Но если верить его словам той девушке, он может сделать это только, если я соглашусь выйти за него, значит моя страна в безопасности.

За 3 месяца обучения в школе, я успела выделиться. А все из-за того что в первый день повздорила с элитой школы. Не понимаю, что в них особенного, обычные подростки, ну богатые, ну красивые, но это не повод зазнаваться. Жаль Даню конечно, но не могу я с ним быть! А вот Кира, был зол, когда узнал, что мы якобы вместе. Даня до сих пор с синяками ходит, не повезло парню со мной. Да и Лиз покушалась на меня после сцены ревности от Киры. Хотела подставить меня перед учителем, но у нее не вышло, я почувствовала подвох, а ее вечные крики и угрозы, вообще меня никогда не задевали. И вот недавно устав от их выходок, я решила снова применить магию, но уже специально. Усыпила их эмоции ко мне, теперь я для них обычная девочка, не вызывающая интереса и эмоций. Думаю, ненадолго этих чар хватит, а там мы с Катей придумаем что-нибудь еще.

- Ли, опять ты в облаках витаешь? Ну, сколько можно, пошли в дом, заболеешь ведь.

Катя, как всегда, строгая, но в то же время очень заботливая. Как всё же хорошо, что я её встретила. Она помогает мне, и с ней я могу, немного успокоится и перестать так, тосковать по дому.

- Ты же знаешь, что не заболею, у меня сильнейший иммунитет!

- Ох, знаю. Но всё равно, давай в дом, я ужин приготовила.
Встаю и послушно шагаю в дом, подкрепиться не помешает. У меня предчувствие, что завтра важный день, выходной, да еще и день красок. Будет концерт прямо на улице, а потом всех будут брызгать краской, подруга обещала массу эмоций, посмотрим!

Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя