глава 10

352 23 0
                                    

Я первый раз ехала на машине, я вообще первый раз увидела, что это такое. А Катя сквозь смех, объясняла мне, как годовалому ребенку, что да как. Я с интересом наблюдала за дорогой, все было такое яркое, но путешествие длилось недолго.
Мы приехали в большой дом. Катя отпустила водителя, его, кстати, звали Джеф и он всю дорогу молчал, лишь поприветствовал меня удивленным взглядом и кивком.

- Амилия, пойдём скорее, я познакомлю тебя с папой! - она взяла меня за руку, и мы побежали в дом.

- Я дома! - крикнула Катя, когда мы зашли. И на ее крик к нам вышла милая пожилая женщина.

- Катюша, я так рада, а папа твой только уехал... - Она остановилась, увидев меня - Здравствуй, а тебя как звать, милочка?

Я стеснительно переминалась с ноги на ногу, щеки покраснели от стыда, вспомнив о моем неопрятном виде.

- Лола, это Амилия, и ей нужна наша помощь! Как думаешь, папа согласится, чтобы она осталась жить у нас и помочь ей с документами?

- Думаю, да. Иди скорее в ванную, переодевайтесь и кушать, там и расскажите, что случилось с тобой, дорогая. - она ласково потрепала меня по щеке и ушла, видимо на кухню, а Катя довольная схватила меня за руку и повела на третий этаж.

- Заходи, это моя комната! Я сейчас поищу, что тебе одеть и отведу в ванную. Можешь пока осмотреться.

- Спасибо!

Комната была достаточно просторной, но всё, же меньше в сравнение с моей во дворце. Двуспальная кровать, была покрыта большим розовым пледом, на котором в хаотичном порядке лежали множество подушек. Пол покрывал мягкий белый ковер, на огромном окне в пол красовались массивные бледно-розовые шторы, которые казались воздушными как облака. У окна стоял стол из белого дерева и мягкое крутящееся кресло (как я выяснила в дальнейшем). У другой стены стояло большое кресло и огромный шкаф, заполненный книгами. В комнате пахло цветами и лимоном, и было не сложно догадаться почему, на одной из полок красовался горшок с небольшим лимонным деревцем, а на подоконнике было множество цветов. Катя была в небольшой комнате, служащий гардеробной.

- Вот нашла! – радостно пролепетала девушка, показывая милый желтый сарафан – А теперь идем!

Я послушно поплелась следом, мы прошли в соседнюю комнату, в нежно-мятных тонах. Девушка показала мне, как пользоваться всем, что там находилось, и оставила принимать пенную ванну, от которой я была в восторге, радостная удалилась.

Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя