глава 4

453 29 0
                                    

На ужин отец опоздал, он ждал каких-то важных гостей и должен был подготовиться к их приезду. Он сказал, что они будут обсуждать, какие-то политические дела королевства и мой интерес тут же пропал. Но под конец трапезы в залу вошел наш дворецкий Джордж, объявив:
«Прибыл молодой граф Лирт, он ожидает ваше Величество в приёмной комнате»

- Хорошо. Джордж, передай графу, что я скоро приду. - и уже обращаясь к нам с мамой - Простите дамы, что отвлек вас от ужина.

- Все в порядке дорогой, это важные дела, и мы понимаем. Амилия, что с тобой? Ты плохо себя чувствуешь, ты какая-то бледная.

- А? Простите, да все нормально. Благодарю за прекрасный ужин, я пойду. Еще раз извините!

Выбегаю из обеденного зала, сердце колотится, кровь ударяет в голову. «Молодой граф Лирт» это значит Эндрю здесь, но почему? Не могу поверить в это!!! Я должна его увидеть.

Не замечая, ничего на своем пути стремлюсь к приёмной комнате, останавливаюсь лишь у ее дверей, чтобы отдышаться.

Поправляю свое милое платье, оно достаточно простое, белый верх, подчеркивающий фигуру, и пышная юбка в пол бирюзового цвета, волосы же спадают локонами на голые плечи. Слуги распахивают дверь, и я вижу в комнате его.

Он выглядит так величественно. Эти черные волосы, к которым так хотелось прикоснуться, манили к себе. Он вырос, но я все равно узнавали в нем того мальчика с бала. Несмотря на то, что в его теперь очень спортивной и подтянутой фигуре сложно разглядеть худого мальчика. Он повернулся, и его все те же бескрайние серые глаза выражали удивление.

- Принцесса! - он поклонился мне - Я не ожидал вас увидеть, Ваш отец, сказал, что скоро придет и ...

- Я знаю граф, просто хотела увидеть вас. Вы так долго не появлялись во дворце, и я была крайне удивлена, что прибыли вы, а не граф Лирт.

- Мой отец заболел, и мне пришлось приехать вместо него. Но я очень рад, что смог увидеть вас. Последний раз, когда мы встречались, вы были совсем малышкой, а сейчас совсем взрослая и ослепительно прекрасная девушка.

Сердце колотилось с такой силой, что я думала его слышно во всем дворце. Граф приблизился ко мне, улыбка завораживала. А его запах, шоколада и табачного дерева сводил меня с ума. Взяв мою руку, припал своими губами к ней. Я на секунду забыла, как дышать, но граф заметил это и рассмеялся.

- Принцесса, это так мило, что мой поцелуй влияет на ваше дыхание, но можете уже выдохнуть.

Он все еще держал мою руку в своей, и в его глазах блуждали озорные огоньки. Но счастье не бывает вечным, и дверь снова открылась, зашел отец.

- Эндрю, рад тебя видеть! - заметив меня - Амилия? Что ты здесь делаешь?

- Здравствуйте, Ваше Величество, принцесса любезно зашла повидаться со мной, чем доставила мне бескрайнюю радость.

Он отпустил мою руку, и я почувствовала пустоту, словно у моей ладони забрали важную ее часть.

- Хм, правда?! Я рад, что моя дочь проявляет к вам интерес. Но все, же Амилия тебе пора к себе!

- Да, ваше величество! - и уже повернувшись к Эндрю - До свидания граф!

- Надеюсь на скорую встречу, принцесса.

Сделав реверанс, я вышла из комнаты, и потом всю ночь думала о нашей встрече.

*****
На утро я проснулась от сладостного запаха цветов, еще не открыв глаза, я знала, что это бледно-голубые розы, мои любимые. Их запах успокаивал и всегда манил меня. Повернув, голову я увидела огромный букет, стоявший рядом с моей кроватью. Встаю и спрашиваю у моей фрейлины, которая только что принесла мне свежий апельсиновый сок.

- Лилин, откуда эти цветы?

- Ваше высочество, их прислал к вам с самого утра граф Лирт. И просил передать, что он будет ждать сегодня встречи с вами в саду у этих роз.

- Спасибо, Лилин. Приготовь, пожалуйста, мое любимое кремовое платье.

Сердце снова трепещет, значит граф остался во дворце и хочет увидеть меня. Я должна выглядеть идеально!

Лилин помогает надеть мне платье кремового цвета, создающее впечатления облака. Волосы красиво укладывает в спадающие на плечи локоны, и легкий макияж, подчеркивающий глаза. Оставшись довольной, отправляюсь в сад, время до завтрака у меня еще есть.

"Надеюсь граф уже там! "

Направляюсь прямиком в самую дальнюю и скрытую на первый взгляд часть сада, там и растут голубые розы, подаренные Эндрю. Он сидит на небольшой лавочке и держит в руках белоснежную розу, при виде меня встает и протягивает цветок.

- Принцесса, вы сегодня прекрасны! Я рад, что вы пришли!

- Благодарю вас! Но почему вы еще здесь?

- Ваш отец сказал, что у нас еще есть дела и поэтому я останусь примерно на неделю во дворце. И мы сможем с вами чаще видеться, надеюсь, вы не против?

Мое сердце отбивало сумасшедший ритм, который казалось слышно во всем дворце, он останется, лучшего подарка и ожидать не могла.

- Что вы граф! Конечно я не против.

- Тогда пройдемся?

Лишь киваю в ответ и беру его под руку, и мы отправляемся на прогулку по саду, рассказывая друг другу забавные истории из детства...

Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя