глава 20

240 21 0
                                    

- Лия, нам все-таки пора возвращаться домой. - произнес парень, все еще обнимая принцессу
- Я знаю, но сначала хочу попрощаться с подругой. Подожди меня здесь, я скоро вернусь, обещаю, я быстро.
Быстро поцеловав парня в щеку, я направилась к выходу, но вспомнила, что не знаю, как выйти из здания
- Эм... Данис, не мог бы ты показать, где выход? - неловко улыбаюсь.
Он не отвечает, лишь с улыбкой обнимает меня и телепортирует уже на улицу.
- Удачи, и возвращайся вскоре, а я пока отвлеку графа
Вернувшись в дом к подруге, я ее не застала, а у дверей лежало письмо. Я быстро открыла его и пробежала глазами по строчкам.
«И снова здравствуй, котеночек. Надеюсь, ты меня еще не забыла, но даже если так, то скоро вспомнишь. Можешь не искать свою подругу она у нас, и сейчас ее жизнь зависит от твоего послушания. Приходи одна к заброшенной пристани в Лемском лесу в 19:00 и я отпущу твою подругу. И не опаздывай, а то она умрет.
Смотрю на время, у меня осталось час, нужно поторопиться. Я изменилась на Земле, приобрела жесткость, дома бы давно рыдала, прося папу спасти ее. А теперь я должна справиться сама, и я это сделаю. Поднимаюсь наверх, чтобы переодеться. Спортивные штаны, футболка и кроссовки самое подходящее для моего плана спасения, хоть и не соответствуют статусу принцессы, но это сейчас не имеет значения. Оставляю письмо на кровати, оно мне не понадобится, направляюсь к назначенному месту.
«Я спасу тебя, Катя, обещаю. Ты не должна пострадать из-за меня!»
Я пробралась в здание и уже было обрадовалась своей маленькой победе, как меня обрушил пронзительный звук. Уши заложило, и слышно было лишь этот писк, от которого подкашивались ноги, а голову разрывало на части. Я медленно опустилась на пол и глаза закрывались сам собой, я не могла понять, что происходит. Но последнее, что я успела увидеть перед тем, как отключиться как ко мне кто-то подошел. И я едва уловила запах сигарет заглушенный одеколоном, такой знакомый, но мозг отказывался это воспринимать, и я не смогла вспомнить, откуда он мне знаком. Потом все исчезло.
Очнулась уже в каком-то, то ли подвале, то ли камере. Горло опаляло огнем, каждая клеточка пульсировала и горела, хотелось вырваться из собственного тела, содрать кожу, чтобы хоть как то унять зуд. Голова раскалывалась на части. Мозг отключился от дикой боли в груди. Каждый прерывистый вздох вызывал в легких жжение, словно на открытую рану сыпали соль. И хотелось лишь одного, чтобы это закончилось, силы медленно уходили от меня, и я отключилась.
Не знаю сколько раз я так приходила в себя и заново отключалась, счет времени я потеряла окончательно. Но боль постепенно проходила, я уже могла прийти в себя.
- Ну, здравствуй, котенок! - передо мной опустился тот высокий блондин, напоминающий мне кого-то. Через пару минут внимательного изучения его осунувшегося лица, я поняла, что это тот парень из клуба, которого я чуть не убила. От этого открытия, я не смогла сдержать всхлип.
- Ну, вот узнала! Это хорошо! Ты пришла за подругой, правда пыталась обмануть нас, но я сдержу слово, твоя подруга в безопасности, она нам не нужна. Да и ты наивная поверила, что она здесь, хотя ее никто даже не трогал. Так что можешь начинать волноваться за свою жизнь! - в его глазах блестели искорки радости, а на губах играла презренная усмешка. - я тут поделился с парочкой людей, тем вечером, когда ты высосала почти всю жизнь из меня. Я с трудом выжил! И они хотят изучить, что ты такое. Ну а я с удовольствием буду помогать проводить эксперименты над тобой. И да благодаря отпечатку твоей магии на мне, да да я знаю про магию. А они выяснили, что такие как ты не переносите взаимодействие с Актинолитом. А когда ты пробралась сюда, сработала система защиты и распылила пыльцу камня. Правда, не знаю, как они этого добились, но это гениально. А вся эта комната сделана из актинолита, совпадение, не правда ли?
А я все думала, что произошло, присмотревшись, заметила, что стены не серые, как мне показалось сначала. Они имели необычную окраску, которая сочетает в себе серые, коричневые и зеленые оттенки. Вот значит из-за чего, мне было плохо.
- Ник, прекрати рассказывать все этой девчонке! Мы тебе не для это позволили остаться! - в комнату зашел мужчина лет 40, темные волосы, резкие черты лица, практически черные глаза.
Парень быстро направился к двери, лишь напоследок тихо сказав мне «мы еще договорим»
- Ну что ж милочка, приступим. Есть два варианта. Первый, вы сами нам все показываете и рассказываете о себе. Второй, мы это узнаем сами, но вам будет больно. Так что вы выберете? - он говорит это спокойно, будто всю свою жизнь работал с такими, как я, нелюдями.
- Не дождетесь! - язык почти не слушается, с трудом, но мне удается выговорить одно слово, и вложить в него все свое презрение к этим людям.
- Ну как пожелаете, надеюсь распыленный актионит заставит тебя передумать. - и он ушел. Непонятно откуда появилось, что-то похожее на газ, и меня снова обдало жаром, и все мучения повторились. 

Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя