глава 15

293 21 0
                                    

Выходим из класса и почти врезаемся в парня.

- Эээ, извини... - ели произнес он смущаясь.

"А он забавный"- промежутков мысль в моей голове.

Веселые рыжие кудряшки, немного веснушек, добрые серо-зеленые глаза. Он выглядит словно озорной мальчишка. Непроизвольно улыбаюсь ему

- Это ты извини, я не заметила тебя. Я Амилия, а тебя как зовут? - решила проявить дружелюбие, хотя собиралась быть холодной в отношение парней. Катя, стоявшая рядом, толкнула слегка меня локтем в бок.

- Я ... Данил, рад с тобой познакомится - его прервал звонок на урок - ой, нам уже пора, идемте скорее.

Парень быстро прошел в класс, а я повернулась к подруге, которая явно была недовольна моей попыткой пообщаться.

- Ли, ну почему именно Даня? Он же прилипала, теперь нам от него не отделаться, это сначала он стеснительный, а потом за уши не оттащишь. Тем более ты располагаешь к себе людей.

- Ну, я не знала, прости...

- Ладно, пойдём на урок.

Подруга оказалась права, Даня прилипал ко мне уже со второго урока, Кира злился, что ему отказали, но молчал. А вот Лиз свое раздражение не скрывала, всячески пыталась меня задеть и унизить, но все было безуспешно.

*** От лица Кирилла ***

"Не могу понять, как эта девчонка могла меня отвергнуть. На меня всегда девчонки вешались, а эта оказалась другой, а может просто, играет недотрогу, хотя не похоже..."

- Кирааа... ну милый! - Лиз стояла рядом и возмущенно писклявила.

- Чего тебе? - Она меня порядком достала, она хоть и красавица, но глупая, нужная лишь для развлечения. А после появления новенькой стала жутко раздражающей.

"И почему я опять думаю о ней, это не дело. "

Резко встаю и целую Лиз, та сразу же отвечает и успокаивается. Никакого удовольствия, отталкиваю девушку и выхожу из класса, ловя удивленные взгляды, и единственный победный взгляд Лиз.

"Она понимает, что мне на нее наплевать, и будет пытаться задеть Амилию, а я понаблюдаю со стороны. Опять я думаю о ней, чёрт! "

Бью кулаком в стену, на костяшках появляется кровь, "Как же это бесит! Переживать из-за обычной девчонки, да кто она такая, чтобы я забивал ей голову. Нужно взять себя в руки!"

Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя