Пробираясь сквозь заросли высокого плюща, девушка старалась двигаться бесшумно словно сливаясь с растением, которое не причиняло вреда своей повелительнице, зато любого другого могло отравить одним прикосновение к его листьям.
Пробраться в горы орков, к самым опасным и мстительным существом лунной планеты, было безумный решением. Орки переродившиеся в злобных существ эльфы, собравшие в себе самые отвратительные качества. Это воины, они предпочитают ятаган и копье. Орки всегда нападают отрядами и побеждают, опрокинув противника числом. На вид они, ужасны. Клыкастые злобные морды, горящие зловещим огнем глаза и болотно-коричневая кожа. Очень глупое и злобное существо, чрезвычайно кровожадное, просто без меры. Они боятся солнечного света и живут под землей или в недрах гор, в темных сырых пещерах, выходя на поверхность только ночью. Но иначе было нельзя. Ведь только в тайниках орков имелся камень душ, а без него воскрешение графа пойдет прахом. Девушка долгими ночами сидела за книгами, провела ритуал соединения душ с предыдущим владельцем ее дара и все ради того, чтобы узнать, как вернуть к жизни бывшего жениха. А теперь она наследная принцесса рода Мирс, словно шпионка или прекрасный вор, сбежала со своей добычей. Ей оставалась лишь малая часть дела, добраться до леса дриад, а там откроет портал и будет дома. А пока приходилось пробираться через заговоренный плющ и радоваться, что орки не пойдут за ней днем и не смогут найти ее следы в зарослях.
Портал перенес запыхавшуюся девушку в библиотеку, где находился тальт.
- Лия, что ты...?
- Данис, тише, прости что так свалилась из неоткуда. Тренировалась в перемещениях, все еще не могу настроить портал на нужно место.
- Твоя одежда, что с ней? – недоверие парня росло, и это было объяснимо, девушка свалилась откуда-то вся запыхавшаяся, одетая в черные штаны, черную блузу, и на них виднелась грязь.
- Я ... эм, я бегала
- Ты же мне врешь сейчас, Ли где ты была? – парень подошел ближе, подняв голову девушки за подбородок, чтобы она смотрела ему в глаза.
- Я ходила в горы орков, чтобы добыть это – она достала из кармана камень, кристально голубой, он был почти прозрачный, с необычными искрами внутри.
- Ты с ума сошла? – парень почти сорвался на крик, потом понизив голос продолжил, а в глазах был гнев – ты могла погибнуть, орки они же беспощадные
- Я в порядке, Данис. Мне нужен был этот камень. Не волнуйся, и прошу никому об этом не говори. А сейчас мне пора идти, нужно еще кое-что сделать.
- Ли, пожалуйста не рискуй так больше!
- Хорошо! – улыбнувшись девушка пошла к выходу, решая для себя, что парню совершенно не обязательно знать, что девушка уже собралась отправиться на очередное опасное задание. Ей необходимо перо грифона, а достать его тоже не просто.
В замке все суетились по поводу предстоящего бала, который должен состоятся уже через пару дней, так что сейчас самое идеальное время, чтобы закончить сбор всех ингредиентов для ритуала возвращения графа. Вернувшись в комнату, девушка прошла к зеркалу и ужаснулась. В отражение было перепачканное лицо молодой девушки, с небольшими царапинами, волосы спутались и напоминали собой последствия торнадо. Прошептав парочку заклинаний, которые она была очень рада выучить. Прическа пришла в норму, теперь волосы были аккуратно убраны в косу, лицо стало чистым и свежим, даже царапины исчезли. И одежду пыталась почистить заклинанием, но она оказалась безвозвратно испорченной. Пришлось надеть платье, но оно оказалось удобным, темно-зеленое, с вырезами с двух сторон, доходящих до бедра, что удобно было передвигаться, длинные рукава. Убедившись в удобстве платья принцесса открыла портал к отвесным скалам гор Олиир, место которое все обходили стороной. И не только из-за страшной вершины, с которой боялись сорваться. А из-за грифонов, обитающих на той самой вершине. Но в девушке после смерти любимого, многое изменилось, она перестала быть пугливой маленькой девочкой, у нее была цель, и она стремительно к ней шла.
Откуда-то появились новые знания, как незаметно пробираться в горы орков, как достать перо грифона, все эти новые познания крутились в голове девушки. Она напоследок взглянула на свою ладонь, где уже ели различимо был заметен след от цветка, сделанного герцогом. Может это благодаря ему?! Если это так, то нужно поторопиться пока его действие не закончилось. И принцесса смело шагнула в открывшийся портал, надеясь, что в этот раз он доставит ее куда нужно, а не как было при возвращении. Первое, что увидела девушка выйдя из портала, так это было золотое гнездо, огромных размеров. Золото переливалось в лучах заходящего солнца, и юная дева решила не тратить время и не ждать возвращения грифонов, поискать перо в гнезде, но сделав, лишь пару шагов она услышала крик орла, и едва успела присесть, как над головой пролетело огромное тело, приземлившись в нескольких метрах от нее. Подняв взгляд девушка увидела огромную птицу. У нее было четыре ноги, как у льва, с большими острыми кривыми когтями. Задняя часть тела совершенно черная, передняя белая, крылья золотые: голова, нос, рот — как у орла, глаза же огненные. Один его вид уже наводил ужас, но девушка смело держалась, стараясь не показывать свой страх.- Не боиииифся? – прозвучал отдаленный голос словно из глубины ее сознания. Принцесса не сразу поняла, что это говорит грифон, только не как люди, он общается с ней мысленно.
- Боюсь! Но мне нужна ваша помощь, я не хочу навредить ни вам, ни вашим птенцам. – девушка сделала поклон в знак уважения. Странная птица, слегка склонив орлиную голову набок с интересом изучала девушку, и не торопилось нападать, хотя во всех книгах и на уроках рассказывалось о незамедлительной смерти при встрече с этим существом.
- Не вреееешшш...хорошшшооо, но золооооттаааа не отваааамм
-Мне и не нужно ваше золото. Я пришла просить вас лишь об одном пере, для спасения любимого.
- Посмоооотрииии в глазаааа – и девушка повиновалась, она заглянула в глаза грифону, и почувствовала сильное вмешательство в свое сознание, но терпела, пока с холодным разрядом по всему телу из нее не выбрались – ты не врееееешш, я даам певоооо.
Птица повернулась боком, и позволяя девушке взять необходимое ей. Но она чувствовала, что это не все.
- Ты получила своееее, и я хочууу услугу в отвеееет.
- Чем я могу помочь?
- Ты даффф жизнь моиииим детям. Они умифаааают, спафиии их
- Я постараюсь – подойдя к гнезду, и ели сдержала печальный всхлип, там лежало трое птенцов, они были больны и издавали практически последние вздохи. Стараюсь набрать как можно больше силы из себя, и произношу заклинание. Птенцы заметно увеличиваются, до своих нормальных размеров, и уже не выглядят умирающими, а вот принцесса сильно ослабла и начала падать в обморок, но была вовремя подхвачена чем-то большим и теплым. А потом темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Лунного сада
FantasyЮная принцесса, обладающая, огромной силой испытала любовь, но оказалась обманута этим чувством. Пережив множество потрясений, открыв для себя новый мир, сможет ли она забыть свою первую любовь и простить предательство...