глава 28

239 19 2
                                    

Очнувшись в своих покоях, я не сразу вспомнила, что со мной вчера произошло. Но по мере поступления воспоминаний, мне становилось все хуже. В голове сотней назойливых пчел, крутились вопросы «Как я оказалась во дворце» «что со мной произошло» «почему тело не слушается»
Делаю попытку подняться, получается не очень, все тело отзывается ноющей болью.
- Наконец-то ты пришла в себя! – передо мной возникает мой любимый Никса
- Ни... кхм...ник...- язык совершенно отказывается слушаться, а во рту пересохло, что дышать становилось трудно
- Тише. Тебе сейчас сложно говорить и двигаться, ты слишком много сил потеряла, там на горе Олиир. Не понимаю зачем ты пошла туда одна, неужели нельзя было взять кого-нибудь с собой. Хотя ладно не буду тебя отчитывать, хотя и должен. Вот лучше выпей – он заботливо придерживал мою голову, пока я жадно поглощала холодную жидкость – только не расслабляйся Данис, рвет и мечет, он, наверное, уже заготовил для тебя поучительную лекцию. Кстати его величества не знает об этом инциденте, так что не спорь с нашим новым тальтом, он и так тебя покрывает. Да еще и если бы не он, лежать бы тебе мертвой на давно забытой луамами горе, или быть съеденной грифонами.
Двери громко отворились, и я даже не увидела, а почувствовала ауру, жаждущую объяснений и крови.
«Удачи!» - ели слышно шепнул Никса и быстро ретировался, напомнив Данису, что мне стоит беречь силы. Я еще слишком слаба, что не могу даже говорить. Парень молча прошел к моей кровати и присел на ее край, он несколько минут просто сидел молча хмуро смотря на меня, не выдержав такого взгляда я снова попыталась заговорить, но снова безуспешно.
- Я разочарован Ли, и очень сильно хочу тебе все это высказать, но ты сейчас слишком слаба. Ты очнулась слишком быстро, и еще не восстановила свои силы так что поспи. А потом мы с тобой поговорим –от его холодного и равнодушного тона по всему теле пробежали леденящие кровь мурашки. Парень тихо прошептал заклинание, и девушка погрузилась в глубокий сон.
Проснулась и осознала, что чувствую себя вполне нормально, но увидев отражение в зеркале издала пронзительный визг, на который прибежала стража.
- Все в порядке, идите, просто увидела себя в зеркале — выпроводив луамов за дверь, вернулась к изучению зомби, на которого стала похожа.
Бледное практически белое лицо, синие круги под глазами. Нужно срочно это исправлять, горячая ванна, и парочка масок вперемешку с заклинаниями, давали неплохой результат. И через пару часов, от ужасного зомби осталась лишь легкая бледность.
Но беда не приходит одна, и вот в комнате появился Данис. И дождавшись, когда я устроюсь на кровати, начал свою тираду.
- Ли, как ты могла, орк бы тебя побрал! Ты обещала мне, что не будешь больше рисковать. Но нет же, ты отправилась опять одна, да еще куда, к самим грифонам. Ты же проходила их на уроках, и должна была знать, что как только они увидят тебя сразу, убьют. – парень кипел от злости, он ходил не переставая по комнате, перед сидящей на кровати девушки
- Данис, прости меня. Мне было необходимо все это достать, но это только мое дело, и я должна была справиться самостоятельно. И грифоны меня не пытались убить, мы заключили сделку, мне дают перо и отпускают живой, а я спасаю малышей.
- Поздравляю ты их спасла, но сама чуть не умерла, от потери всей энергии. И если бы я не решил проверить тебя, и не нашел следы портала, ты бы была уже мертва. – парень подошел к девушке сев перед ней на колени и крепко обняв за плечи, – ты себе даже представить не можешь, что я пережил, когда увидел тебя там падающую без сознания. Я чуть сам не умер тогда. Я же не смогу жить без тебя, как ты не поймешь этого. Все что важно тебе, для меня столь же важно, поэтому все твои беды и мои тоже. И впредь никогда без меня не решай проблемы.
- Хорошо, обещаю. Только скажи, что ты забрал перо вместе со мной?!
- Ты неисправима. Забрал все на твоем столе, ты его так крепко держала в руках, что ели вытащили потом. – он улыбнулся, инцидент забыт, и у девушки появился новый помощник.
- Данис, мне нужно соединить все это, и ты можешь мне помочь?
- Я тебя больше одну не отпущу, так что конечно помогу.
- Спасибо тебе! Идем сделаем, что сказал мне герцог Тириал, нам нужно поспешить до бала закончить все.


Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя