глава 5

391 24 0
                                    

Три дня подряд мы встречались по утрам с графом, гуляя, до завтрака и потом виделись по вечерам, после моих занятий. Я с головой была погружена в мысли лишь о нем, не замечая больше ничего. Но на очередной утренней прогулке произошло нечто странное.

- Принцесса, рад вас видеть! – Эндрю галантно поцеловал мою руку. – Пройдемся?

- С удовольствием!

Мы не торопясь прогуливались по саду, пока Эндрю не остановился и ни встал прямо передо мной, приобняв меня за талию, не отрываясь, смотрел в глаза. В голове промелькнула мысль «неужели он меня сейчас поцелует?», но его серые глаза стали бездонно черными, и он произнес

- Ты хочешь быть со мной и не представляешь без меня своей жизни!

По телу словно прошелся электрический разряд, а в мыслях появился туман, но это длилось лишь секунду, затем все прошло. Я отстранилась от графа, его глаза стали белые, а лицо выражало удивление, которое росло все больше.

- Эндрю, что это было? - он, по сути, был прав, но я не хотела выдавать так легко свои чувства, тем более не уверенная в их взаимности.
Он все еще был очень удивлен, но ему понадобилась лишь пару минут, чтобы прийти в форму. Снова улыбка и холодные глаза.

- Прости меня, Амилия, я, наверное, напугал тебя?! Повел себя так странно! Просто чувства к тебе иногда сводят меня с ума!

- Чувства ко мне? - теперь настала моя очередь удивляться, хотя в животе уже трепетали бабочки.

- Да! Я люблю вас, принцесса! С той самой первой встречи, все мои мысли, и сердце принадлежат вам. И я могу лишь надеяться на взаимность...

Он говорил это так трогательно, и я так долго его ждала, с того самого первого бала и вот он со мной. Слезы выступили у меня на глазах, и его рука потянулась к моему лицу. Его нежные пальцы смахнули, слезинки и ладонь прижалась к моей щеке, приподняв голову, чтобы видеть мое лицо.

- Я тоже люблю вас граф, но только прошу, не играйте с моими чувствами! – прошептала я.

Наши глаза встретились, его лицо было невозмутимым словно он надел маску. Но глаза! В них читалось замешательство и стеснение, чего прежде я не замечала у графа, но длилось это лишь секунду. А затем снова стали прежними пронзительными серыми глазами, не выражавшие чувств, но готовые поглотить тебя целиком, и ты не можешь им сопротивляться.

На губах появилась еле заметная ухмылка, словно он добился чего-то важного без особых усилий. Одна рука обвивала мою талию, вторая лежала на моей щеке, он слегка притянул меня к себе и мы слились в поцелуе. В моем первом поцелуе! Но чувство было, что это все не настоящие, словно мы играли роли и наша любовь это лишь выдумка. И я отстранилась от него, не желая продолжать.

- Простите граф, я не хочу спешить...

- Не стоит извиняться, я все понимаю, и буду ждать, только прошу, не отталкивайте меня, моя принцесса!

Улыбнувшись и присев в реверансе, я удалилась во дворец из сада. Это признание и поцелуй хоть и желанны, но по-прежнему кажутся обманом и игрой. Мне нужно разобраться в себе, я знаю, что люблю графа Лирта, безумно люблю. Поэтому жутко боюсь, что он меня может обмануть и разбить мое сердце, которое сейчас, то билось в два раза быстрее, то едва вообще не переставало биться.

Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя