Мои новые одноклассники, встретили меня заинтересованными взглядами, в них читалось удивление, восхищение, зависть, даже желание обладать просочилось, только я не смогла определить, от кого оно исходило.
Улыбнувшись, оглядела ребят. На первых партах, как я поняла, сидели прилежные ученики, в форме, несколько человек в очках. Ближе к середине класса сидела Катя, две девушки и три парня, школьная форма выглядела с некоторыми изменениями, а взгляды парней более заинтересованные. За последними партами сидели, вызывающая блондинка и две ее подружки, так сказать фрейлины. И два парня, ничего не скажешь - красавцы, но от них непривычно исходила самоуверенность, я сразу вспомнила про графа. И за секунду поняла, что и близко не подойду к этим парням.
- Ребята, знакомьтесь, это Амилия. Она теперь будет учиться с вами, надеюсь Вы поможете ей освоиться, — и уже обращаясь ко мне - Проходи и садись за свободную парту. Если что ты знаешь, где меня найти.
Директор удалился, а я, молча, прошла за свободную парту, недалеко от Кати. И решила все же сначала узнать, что они изучают.
Был урок английского, и, судя по разговору преподавателя, я давно это прошла. Поэтому спокойно перешла к изучению ребят. Всего в классе было человек 30, но больше всего бросались в глаза ребята на последних партах, нужно будет узнать кто это.
Посмотрела на учителя, это был мужчина на вид лет 35, выглядел он хорошо, темные волосы коротко подстрижены, мягкие, но мужественные черты лица, карие глаза, а классический костюм, передавал ему безупречности.
Прозвенел звонок, который отвлёк меня от изучения учителя. Ко мне сразу подошла Катя.- Ну, как тебе урок?
- Я все это давно знала, самое легкое на мой взгляд. Не понимаю, почему ты говоришь, что учиться сложно.
- Эх, Ли! Я и забыла, что ты гений. О нет...
- Катя что-то не так?
- К тебе идет ЭЛИТА, так что веди себя осторожно, не болтай лишнего и не соглашался ни на что! Они держат в страхе весь класс, да что класс - пол школы, они как короли здесь.
Я не успела понять ее слов до конца, как к нам, точнее ко мне подошли те самые ребята с последних парт. Те три девушки, и два парня. Они конечно красавцы, да и девушки, словно куклы, но они злые и какие-то гнилые что ли. И я, наконец, поняла, от кого исходило желание обладать мной.
- Привет, Амилия! А ты очень милая! - Сказал один из парней, высокий блондин с голубыми глазами.
- Кира! - взвизгнула главная блондинка, и поджала свои накрашенные губки.
" От нее исходит ревность, значит они вместе" подумала я, а вслух сказала другое.
- Привет, значит Кира, — но уловив убийственный взгляд девушки уточнила - Или мне по-другому тебя называть?
"Откуда у меня взялась такая манера разговора?" - промелькнула мысль, но она быстро сменилась другой, "я должна поставить их на место, чтобы они ко мне не приближались больше".
- Вообще меня зовут Кирилл, но для друзей и девушки - Кира, но ты можешь меня так называть. А это мой друг Алекс, — он показал на парня рядом, высокого кареглазого шатена. Тот улыбнулся, но мне показалось это наигранным.- А это Лизи, а так вообще ее зовут Лиза. И наконец, Саша и Элен - он показал на ту самую возмущенную блондинку и ее фавориток, тоже блондинок, в модной одежде.
- Рада познакомиться, — улыбнувшись, ответила я.
- Мы хотели тебе сразу показать с кем стоит дружить здесь. Чтобы ты не ошиблась с выбором, — при этом Лизи уничтожающе, посмотрела на Катю, будто она таракан какой-то. Собиралась, что-то продолжить, но я ее перебила.
- Спасибо за помощь, теперь я точно знаю с кем не стоит общаться. Так что прошу меня больше не тревожить! — я встала и, взяв Катю за руку, вышла из класса, оставив ЭЛИТУ в замешательстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Лунного сада
FantasyЮная принцесса, обладающая, огромной силой испытала любовь, но оказалась обманута этим чувством. Пережив множество потрясений, открыв для себя новый мир, сможет ли она забыть свою первую любовь и простить предательство...