глава 23

282 22 0
                                    

       *** от лица тальта***

Я принес ее к Кате, если Лиа доверила ей тайну нашего народа, значит ей можно верить и сейчас.
- Да? – девушка резко меняется в лице, видя на моих руках перепуганную и отрешенную от мира Лию – скорее заходи, наверх в комнату.
Аккуратно опускаю девушку на кровать, она словно никого не видит, хоть и глаза открыты.
- Лия, милая! Что с тобой? – девушка пытается привести ее в чувство, но не каких эмоций – что с ней?
- Граф, он пожертвовал собой ради нашего спасения, а она это видела, и теперь ты видишь результат
- Это магия?
- Нет, просто она его любила... - как же больно это осознавать, то что граф оказался прав – Но она сильная и справится. Я могу рассчитывать на тебя, мне нужно вернуться на Луну и сообщить обо всем. А потом я вернусь за Амилией, и заберу ее домой.
- Хорошо. Я позабочусь о ней. Можешь идти.
Кивнув, отправляюсь домой, у меня сложная задача, сообщить о смерти графа.
***Амилия***
Спустя три дня
Придя в себя, я обнаружила, что я в комнате у Кати. И подруга сладко спит в кресле рядом. Сажусь, и беру с тумбочки бокал с водой, выпивая его залпом.
- Ты очнулась! – радостный визг подруги, и вот она уже обнимает меня с такой силой, что дышать становится трудно.
- Задушишь...
- Ой, прости, прости...
- Да ладно, сколько я эм... так, скажем, спала?
- Три дня, я так испугалась, когда этот тальт принес тебя. Ой, а я даже его имени не узнала, вот растяпа!
- А где сам Данис?
- А он отправился домой, объяснять причину вашей задержки, обещал как можно быстрее вернуться за тобой. Он любит тебя, это даже я чувствую.
- Я знаю... - почему-то от этих мыслей становится тошно. Я знаю, что люблю Даниса, хоть это и странно испытывать к малознакомому человеку. Словно эта сама магия выбрала себе пару. То что мы так быстро поцеловались и признались в чувствах было что-то не нормальное. Но тем не менее это было правдой. Но Эндрю... он был очень важен для меня. Хоть я его долго ненавидела, но в тот день простила, и он погиб. Слезы снова начали застилать глаза.
- Эй, не плачь. Все будет хорошо. Боль уйдет, скоро станет легче...- она крепко обняла меня.
- Что было за эти три дня?
- Ты лежала как мертвая, с открытыми глазами, ни ела, ни пила, но тальт сказал, что ты выживешь без еды, он прочитал какое-то заклинание, чтобы ты не умерла от голода и обезвоживания. Ты только стонала, и повторяла лишь «нет, не уходи», и совершенно ни на что не реагировала. Но теперь ты очнулась и все наладится. Идем кушать, тебе нужно подкрепиться и набраться сил. Да и я хочу провести с тобой как можно больше времени, перед тем как ты исчезнешь из моей жизни.
Обнимаю ее, какая же она хорошая. Встаем и идем вниз, я уже из комнаты чувствую фирменные блинчики Лолы. Вдвоем они пытались меня отвлечь от грустных мыслей и насладиться последними мгновениями на Земле.
- Ли! Давай погуляем? – девушка была расстроена, но пыталась делать вид, что все хорошо.
- Да, конечно.
Сборы заняли совсем немного времени, и мы уже весело шли по парку, рассказывая смешные истории.
- Кать, можно я попрошу тебя об одной услуге?
- Конечно, все что хочешь! - подруга заметно оживилась, не зная, о чем я хочу ее попросить. Набираюсь смелости и продолжаю.
- Я хочу сходить на ту пристань, и хотела...
- Ты что!!! - на взволнованный крик девушки, начали поворачиваться, и косо смотреть и ей пришлось говорить тише - ты с ума сошла, а если там еще такие же, как эти люди приехали?! Вдруг они тебя снова поймают?! Ты никуда не пойдешь!
- Кать, я хотела попросить тебя отпустить меня туда, это необходимо, но тебя нужно вернуться домой, на случай появления Даниса. Да и я хочу побыть одна - с каждой моей фразой, подруга сникала все больше.
- Я знаю, что тебе это важно, но слишком волнуюсь за тебя, - она почти плакала.
- Я справлюсь. Теперь я знаю, чего ожидать и могу применить силу - улыбаюсь ей через силу, и она сдается, подняв руки вверх
- Твоя взяла! Я возвращаюсь домой, а у тебя ровно два часа, чтобы вернуться. Иначе я весь город на уши поставлю, - она гордо удалилась. Хотя я знала, что за этой уверенной строгостью она скрывает страх.
Стараясь не тратить времени, мчусь к месту ставшим в ту ночь роковым для меня. Здания больше не было, лишь куча обгоревших обломков. Подойдя к месту, где раньше был вход, и последнее место, где я видела графа, замечаю на земле лунный камень. Переливающийся серым и голубым цветом, озаренного внутренним золотым мерцанием, небольшой на пол ладошки, гладкий и теплый, словно в нем теплица жизнь.
«О НЕТ!» - меня осеняет мысль, откуда этот камень взялся «Это же душа графа! Значит в ту ночь, когда Данис пытался меня унести, я каким-то образом смогла переместить душу графа в камень. Значит, он не умер, не исчез бесследно, и я смогу однажды вернуть его!»
Улыбка украсила мое лицо. Я верила в чудо, и знала, что справлюсь. Прижимая камень к груди, отправляюсь к подруге, пока она не объявила меня в розыск.

Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя