Глава 18

4.5K 160 5
                                    

Стук...

-Найл,открой уже эту четрову дверь-ругалась я. Но открыв глаща я не обнаружила Найла. Шум воды из ванной говорит от том что он там... Я встала и пошла открывать дверь.

-Здраствуйте,завтрак в номер-сказал мне парень. Я открыла дверь и пропустила его.

-Спасибо,но ничего не заказывала-сказала я.

-Эм... Заказ от мистера Хорана. Все правильно?-спросил он.

-Да-да,совсем забыла. Это Найл заказал. Спасибо-сказала я. Он улыбнулся мне и вышел. На тележке лежат тосты,вафли,блины и варенье.

-Найлуш!-крикнула я.

-Что!-крикнули мне в ответ.

-Завтракать!-крикнула я.

Я пошла заправлять постель. Аккуратно положила подушки,и укрыла все одеялом.

-Чем это ты тут занята-я почувствовала руки Найла на моих бедрах.

-Кровать заправить решила-сказала я и выпрямилась. Найл обнял меня сзади за талию и поцеловал в шею.

-Есть обслуживание номеров для этого-сказал он мне и повернул к себе лицом.

-А я не хочу чтобы нам мешали,или какие-то там гоничные видели тебя в таком виде-сказала я. Т.к. он был только лишь в серых боксерах... Хотя вчерашние черные мне больше нравились.

-Ревнуешь?-спросил он меня. Я провела рукой от груди,до резинки боксеров и оставила руку на торсе.

-Да,в отличии от тебя я это могу признать-сказала я ему и все также продолжала водить рукой по его торсу.

-Нравится?-спросил он меня.

-Очень-сказала я. Он улыбнулся и наклонившись поцеловал меня.

-Пошли кушать-сказала я и потянула его за собой.

Мы с Найлом покушали и сейчас лежим в обнимку и смотрим телевизор.

-Алло-ответил Найл на звонок.

-....-его лицо изменилось.

-Мари,где твой телефон?-спросил Найл.

-Не знаю,вчера наверное у...

-Понял. Держи это Зейн.

***

-Да,привет Зейн.

-Привет милая,где твой телефон?-спросил он.

-Кажется потеряла-сказала я.

-Как всегда-тяжело вздохнул он-Мне надо сделать выбор,так кто лучше станет моим партнёром?-спросил он.

Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWriteltМесто, где живут истории. Откройте их для себя