Глава 68

3.6K 140 25
                                    

Мы с Найлом рассказали его семье.

Воспонимания

***
Мы прилетели в Маллингар. И сейчас уже едем к дому Хоранов. Найл позвонил Грегу и попросил,чтобы они с Тей тоже пришли.

-Мои дорогие! Я так скучала!-нас обняла Маура и поцеловала в обе щечки.

-Мы тоже. Осень по вам всем скучали!-сказала я ей. Уже в гостинной на меня кинулась с объятиями Тей и Грег.

Уже за ужином.

-Кстати,что у вас нового то? Рассказывайте!-спрашивала Тей. Вот он и момент. Найл взял меня за руку под столом.

-Да,все вроде как обычно-начала я.

-За одним исключением-сказал Найл. -Мари беременна.

-Что? Как? Когда? От кого?-в шоке спрашивала Тей.

-Да,ты сама знаешь как,сама недавно узнала. И от кого еще я должна была забеременнеть?-отвечала на ее вопросы я. И нас всех оглушил радостный визг Тей. Нас снова все осыпали поздравлениями. Маура не содержала слезы.

***

Ну раз такое дело то Найл уговорил меня рассказать и моим родителям тоже.

***

-Маринетт? Найл?-дверь нам открыла мама. Да,моя мама. И я только сейчас поняла,как я люблю свою семью.

-Впустишь?-спросила я с улыбкой.

-Конечно-сказала она. Все были дома.

-Мари!-Стив и Скотт одновременно встали и обняли меня. -Привет Найл-они пожали друг другу руки и мы сели за стол.

-Я рад вас видеть-сказал папа.

-Какими судьбами то?-спросил с улыбкой Стив.

-Вот пришли отдать это вам-сказала я и достала из сумки приглашения на нашу свадьбу. Найл уговорил сыграть свадьбу жо рождения ребенка.

-Вы нас тоже приглашаете?-спросила мама с улыбкой.

-Да,мама. Приглашаем-сказала я.

-Как ты меня назвала?-уже со слезами на глазах просила она.

-Мама-повторила я. -Вы же тоже моя семья. У меня есть мама и папа-посмотрела я на отца,который тоже сиял от радости. -И братья-сказала я.

-Мы так рады ,что ты нас простила-сказала она.

-Я тоже-сказала я. -И у нас с Найлом есть еще одна новость для вас-сказала я.

-Вы станете бабушкой и дедушкой-сказал Найл.

-Мы знаем Найл,что старость не за горами. Но мы еще не такие старые-не понял мысль папа.

-Пап,он имел ввиду,что я беременна-сказала я.

-Мы дяди!-радостно и одновременно вскрикнули парни.

-Ой... Прости Найл и поздравляю-сказал с искренней улыбкой отец и обнял нас. Так же поступила и мама.

***

Мы одним словом рассказали и отправили приглашения на свадьбу всем родным,друзьям и знакомым.

До алтаря меня провел Зейн. Как бы я и не простила отца,но Зейн этого был достоин больше.

***

-Земи,я не готова. Я волнуюсь!-сказала я и нервно терла руки.

-Тише,все хорошо я рядом. Столько людей этого ждут. Найл этого ждет,он очень тебя любит и он достоин этого. И ты тоже достойна быть счастлива!-говорил он и обняв меня поцеловал в макушку.

-Ты прав,пошли?-спросила я. Он взял меня под руку и мы пошли в зал,гле нас уже все ждали. Как только я увидела Найла,то сразу забыла неуверенность и волнение.

-Я люблю тебя-сказал Зейн и поцеловав меня в макушку еще раз "отдал"меня Найлу.

После одно слова "Согласен" все исчезло.... Теперь у нас новая жизнь. И я закрепила это вме таким же словом "Согласна" и поцелуем. Все теперь мы одно целое.

***

А хотите узнать кто у нас родился?

***

Родился здоровый ребеночек. Вес 4кг.Рост 55см. Вот такой у нас Майки Хоран. Или же как я его назвала копия папы. Он очень на него похож. ОЧЕНЬ! Особенно голубые глаза.

***

Как мы и планировали,мы купили большой домик для нашей семьи. Через год как и задумывали родилась Каломбиана. Она была такой крохотной. Вес всего 3.2 кг,а рост 46 см.
Она тоже родилась здоровой и красивой. А девочка тоже очень похожа на Найла,только мои черные волосы и пухлык губки. И у нее тоже как у брата. Голубые глазки.

***

КОНЕЦ.

Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWriteltМесто, где живут истории. Откройте их для себя