Глава 14

4.8K 183 5
                                    

Лизи...

Ну Хоран попадись мне урод... Как ты мог?

Я разозлившись пошла к мини-бару в гостинной и достала оттуда виски... Хотя зачем мне это? Я ведь и пить то толком не умею.

-Куколка,я дома-слышу я голос Найла. Оооо...Сейчас и разберемся.

-Привет-сказал он и потянулся чтобы поцеловать,но я оттолкнула его.

-Не смей-сказала я.

-Что-то случилось,а куколка?-спросил он меня. И обнял меня,но я его снова оттолкнула и дала пощечину.

-Мари,что такое?-спросил он.

-На полюбуйся-сказала я и кинула в него телефон с открытой фоткой.

-Мари,это не то о чем ты подумала-сказал он и подошел поближе,я же отступила назад.

-Подлец-сказала я.

-Куколка...

-Не называй меня так-перебила его я.

-Нет,Куколка моя. Я люблю тебя-сказал он. Что? Любит? Он сказал мне это впервые.

-Врать не хорошо Хоран-сказала я. -Любящий человек так не поступил бы.

-Мари,это не так. Это старая фотография-сказал он.

-Да... Как удачно совпало,что ты как раз оделся в туже одежду-сказала я и скрестила руки на груди.

-Да блин,ты меня даже не слушаешь!-повысил тон Найл.

-Да я просто не хочу,чтобы меня обманывали!-науричала я в ответ.

-Маринетт! Хватит! Пойми ты,это не то о чем ты подумала!-также кричал он.

-Пошел ты!-я ушла из комнаты и направлялась к выходу.

-Маринетт! Стой!-кричал мне в след Найл и пошел за мной.

-Отстань!

-Выслушай меня!-он схватил меня за руку и заствил посмотреть в глаза.

-Найл! Лгун!

-Мари,куколка... Выслушай меня-уже спокойнее говорил он.

-Отпусти меня!-пыталась вырвать руку из его хватки. Но Найл потянул меня в свои объятия и крепко сжал не отпуская меня.

-Отпусти. Ты мне противен-пыталась вырваться я.

-Не ври мне-сказал он-Ты меня любишь. А я люблю тебя,я не изменял тебе. Честно,это старая фотка. Меня подставили-сказал он.

Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWriteltМесто, где живут истории. Откройте их для себя