Глава 34

4K 112 7
                                    

РейсА072299-Чикаго-Маллингар,посадка заканчивается через 5 минут.

Мы с Найлом летим к нему. Ппц... Я так боюсь знакомиться с его семьей...

Несколько часов назад...

-Вставай Куколка- будил меня Найл. Вскоре я почувствовала его мягкие губы с мятным вкусом на своих. Я ответила на его поцелуй и укусила его за нижнюю губу.

-Доброе утро Блондинчик-сказала я ему.

-У меня для тебя сюрприз-сказал Найл.

-Ммм... А какой-спросила я его. Найл улыбнулся и сел рядом.

-Мы летим в Ирландию-сказал он. Что?!

-Куда?! Как?! Зачем?!-я была в шоке.

-В Ирландию,на самолете,знакомиться с моей семьей-сказал он мне.

-Я?-сегодня я туплю.

-Ну... Если я их знаю,то получается что ты-сказал он мне с улыбкой.

-Ну я не готова-сказала я.

-Все хорошо,ты же моя хорошая. Почему ты не готова то?-спросил он.

-Ну мало ли... Я ну...там...я...

-Ты боишься не понравится?-спросил он.

-Да-сказала я.

-Ты всем понравишься-сказал он мне.

-Ну я же ничего не успела собрать-сказала я.

-Вылет сегодня в час ночи. В 22:00 надо выйти из дома и все успеем-сказал он мне.

-Ну тогда я сегодня не пойду в институт. Вместо этого пойду в магазин-сказала я и встала с кровати.

-Моя футболка тебе очень идет-сказал он мне и потянул меня к себе за край футболки.

-Ммм... Тогда я пойду вот так-сказала я.

-Эй! Я тебе устрою вот так-сказал он и потянул менятза руку на себя. Я села ему на колени,мои ноги свисали с двух сторон его бедер.

-А что? Тебе не нравится? Мне кажется это очень даже сексуально-сказала я ему.

-Вот именно,это очень сексуально-сказал он и его руки переместились на мою попу. -Поэтому это могу видеть только я. -сказал он мне и поцеловал. Я конечно же ответила на поцелуи. Найл улыбнулся сквозь поцелуй и углубил его.

-Я пойду переоденусь-сказала я и встала с его колен.

Т.к. на улице все еще холодно я одену черные джинсы и белую толстовку Найла. Она так круто на мне смотрится. Просто нечто.

Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWriteltМесто, где живут истории. Откройте их для себя