Глава 4

7.6K 238 2
                                    

Я проснулась в 5 утра... В 5 мать ее утра!
Но спать мне больше не хотелось... Ну ладно,пойду побегаю. Я быстро умылась и переоделась в шорты и спортивный топ. Взяв наушники и плеер поебежала в парк... Город только просыпается,но на улице тепло... Я надела наушники и включив песню побежала к парку.

Да,давно я не бегала. Так классно,солнце уже виднелось и грело мое тело... Я прикрыла немного глаза и через 3 секунды в кого-то врезалась.

-Ой,простите...-сказала я и подняла глаза. -Найл?-увидела я знакомое лицо.

-Ну доброе утро что ли-сказал он с улыбкой.

-Ну да,ты уже домой?-спросила я.

-Нет,я только вышел-сказал он мне.

-Составишь мне компанию?-спросила я его.

-Конечно,побежали-сказал он и побежал. Я без труда догнала его.

Мы побегали... А сейчас сидим в парке на траве и смотрим как "просыпается" город.

-Ну что пошли домой?-спросил Найл.

-Не... Мне лень-ныла я и легла на траву.

-Пошли... Поднимайся-сказал он и протянул мне руку.

-Нет-сказала я и закрыла глаза.

-Ну ладно-сказал он,а через секунду меня поднимают и перекидывают через плечо.

-Найл! Отпусти!-кричала я.

-Нет-сказал он и засмеялся.

-Ну Найл-ныла я и скрестила руки.

-Не ной,отдыхай. Тем более ты легкая-сказал он.

-Ну ладно... Я разрешаю тебе меня нести-сказала я.

-Корона не упадет?-спросил он и подкинул меня.

-Ааа! Аккуратнее!-орала я.

-Тише,не бойся. Я не уроню тебя-сказал он,а через секунду после его слов Найл споткнулся и мы падаем. Но в отличии от Найла я упала на него и сделала мою посадку мягче. 

-Да Хоран,ты очень аккуратен-сказала я и встала с него.

-Вставай-сказала я и протянула ему руку.

-Спасибо-сказал он и взяв за мою руку поднялся.

Мы смеясь дошли до дома.

-О,а вот и потеря,вы где были?-спросил Лиам.

-Бегали-сказала я и пошла к себе и первым делом  пошла в душ.  Я разделась зашла в кабину,а этот придурок еще не починил душ!

Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWriteltМесто, где живут истории. Откройте их для себя