Глава 41

2.9K 108 14
                                    

Я больна! Слезы идут у меня из глаз,мы сейчас сидим дома у Алекса. Он крепко обнимает меня,показывая свою поддержку.

-Тише красотка,тебе нельзя волноваться. И нужно контролировать эмоции. Помнишь?

-Алекс мать твою. Я умераю, понимаешь?!-кричала я. -Про какой мать твою контроль ты говоришь?!

-Тише девочка моя. Может он сможет излечит это?-с надеждой говорил он.

-Алекс,опухоль мозга,не лечится. Точнее лечится как он сказал,но не в моем случае-сказала я ему,а слезы шли из моих глаз.

-Что еще он сказал?-спросил он и прижал меня сильнее к себе. Я рыдала уже ему в грудь.

-Что он не может точно сказать сколько мне осталось,но точно год у меня есть-говорила я. Мне не верится,что я сделала не так?

-И что будешь делать? Расскажешь парням?-спросил он.

-Нет! Они будут волноваться и страдать. А я этого не хочу-сказала я.

-Но они имеют права знать-сказал Алекс.

-Нет,не имеют. И ты тоже не расскажешь. Если ты им хоть слово про это скажешь. Я клянусь,что уеду отсюда и поживу год в другой стране и вы не узнаете где я и где умерла-сказала я.

-Не говори так. Мы что-нибудь придумаем-сказал он мне.

-Я не уверена-сказала я.

-Так,тебе нужно отдохнуть-сказал он.

-Нет,мне нужно выпить-сказала я.

-Не-не,пошли поспишь-сказал он мне и взяв на руки отннс в свою комнату. Положил на кровать,укрыл одеялом и ушел.

Умереть в 20 лет!

POV/Найл

Уже 23:30,а Мари все нет.

***

-Алло,Алекс?

-Привет Найл,тут это Мари уснула когда мы ыильм смотрели. Будить я ее не хочу,так что может ты приедешь за ней или пусть она останется тут.

-Я приеду-сказал я.

-Хорошо,адрес (Мичиган авеню 32/68)знаешь?

-Да,знаю. Скоро буду-сказал я и сбросил

***
Оделся и поехал за своей Куколкой.

Через 15 минут я был на месте. Тут просто пробка,а то бы быстрее доехал.

-Привет,она на верху-сказал мне Алекс и пропустил в дом. Дом был красивый и большой.

Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWriteltМесто, где живут истории. Откройте их для себя