6 глава за день... Надеюсь вам нравится.
Я лежу,мне все еще плохо. Периодически я теряю сознание. И на этот раз я тоже отключилась.
Пикание аппаратов. Я пытаюст открыть глаза,но ничего не получается. И я снова отключаюсь.
-Что с ней?!-знакомый голос. Это что Зейн?
-Клиническая смерть. Она в коме-сказал кто-то. Врач наверное.
-Долго она будет в коме?-спросил Найл? Это его голос!
-Наверное где-то...-нет! Я снова отключилась и ничего не услышала. Темнота и боль. Это я видела и чувствовала.
Я в сознании! Кричала я,но никто не слышал.
-Держись! Я с тобой глупая моя! Я люблю тебя!-Найл,о боже. Я тоже тебя люблю. -Я всегда хотел тебе сказать,но боялся. А вдруг ты откажешь.
Я снова отключилась. Что же он хотел сказать? Нет. Я хочу поцеловать его. Хочу обнять.
-Держись малышка! Мы все с тобой-Гарри... Я ва слышу парни. Слышу!
Темнота! Снова темнота,я так скоро свехнусь уже.
-Готовьте операционную. Сердце останавливается!-кричит кто-то. И я снова проваливаюсь в темноту и мрак.
Скоро я уже так лежу? Одна! Я боюсь.
-Мы удалили опухоль-чей-то голос.
-Она поправится?-спросил Луи.
-Зависит от нее,угрозы для жизни больше нет. Сейчас она и ее организм борятся за жизнь. И если она не придет в себя,то она сдалась.
Снова темнота. Нет! Найл! Зейн! Гарри! Луи! Лиам! Хоть кто-нибудь! Помогите мне. Прошу умоляю.
POV/Найл.
Месяц. Уже прошел месяц! Она не очнулась,с каждым днем показатели жизни падают. Скоро она умрет.
-Если ты умрешь то я убью себя. Знай это-говорил я ей. Бедная моя девочка,лежит бледная,кожа ледяная. Каждый день я целую в ее холодный и родные губы,в надежде,что она ответит. -Очнись. Я люблю тебя.
Я вышел из палаты. Парни сейчас дома. Мы дежурим по очереди. Точнее они по очереди,а я каждый день тут. Хочу чтобы он увидела первым меня когда очнется.
Мои родители и Грег с Тейлор тоже прилетели. Как я рад,что у меня есть такая семья.
-Она очнется! Она сильная-говорила мне мама. Я обнял ее.
-Месяц мам. Уже месяц прошел!-говорил я. Она гладила меня по спине и успокаивала. Они уже улетают. Были тут 2 недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWritelt
FanficМожет ли человек изменить мир вокруг тебя ? Читай и узнаёшь как все произошло,как одна цифра изменит твою жизнь. "Я видел тебя сним,это конец Лизи. Я больше не могу прощать такое. С меня хватит,мы расстаемся,тем более я тебя никогда не любил&q...