Глава 61

2.8K 129 6
                                    

-Раз! Два! Три!-она размахимает букетом и девушки схали меня визжат. Но Тей вместо того,чтобы бросить разворачивается и просто отдает букет мне.

-Что? Тей,как же нель...

-Мари,выходи за меня. Я хочу чтобы это знали все!-Найл отпускаетс на одно колено и открывает коробочку,в которой мое кольцо. Так я его не потеряла.

-Да-говорю я и весь зал вспыхивает аплодисментами.

Найл одевает на мой палец кольцо,мне уже далеко плевать на макияж. Я тяну его к себе и целую. Найл конечно же отвечает на мой поцелуй и поднимая меня прокручивает.

-Поздравляю!-кричат парни и обнимают нас.

Да уж... Этот вечер я точно запомню.

-Наконец-то! Я думала ты никогда не сделаешь ей предложение!-сказала Маура и поцеловала нас с Найлом.

Мы с Найлом сейчас гуляем по городу. Решили побыть одни.

-Я думала,что потеряла его-сказала я ему и прокрутила кольцо на пальце.

-Так вот почему ты такая грустная была-сказал он мне и сильнее прижал меня к себе за талию.

-Да,оно же такое красивое-сказала я.

-Для тебя я хоть сотню таких куплю-сказал он мне и поцеловал в висок.

-Ты понимаешь,что сделал сегодня?-спросила я.

-Что?-спросил он.

-Тогда знали лишь 4 человека,а теперь все. Теперь ты слинять не сможешь если что-сказала я.

-Эх... Глупая,глупая девочка-помотал он головой и взял меня на руки.

-Ай! Найл,отпусти. Я поправилась! Я теперь тяжелая!-от неожиданности взвизгнула я и обняла его за шею.

-Хватит придумывать,ты не тяжелая-сказал он мы так гуляли долго... Точнее Найл нес меня. И как он не устал?

-Пойдем домой?-спросила я его.

-Я не хочу домой-сказал он. -Хочу надолго запомнить этот день-сказал Найл.

-Найл,ну опусти меня-сказала я болтая ножками.

-Хорошо-сказал он и аккуратно опустил меня. Я взяла его за руку и потянула за собой.

-Куда ты меня тянешь?-спросил он.

-Узнаншь-сказала я.

Вскоре мы вошли в гостиницу.

-Нам номер для двоих-сказала я девушке. Он кивнула и проянула нам ключ.

-Ты устала все-таки? Так зачем отель? Можно было и домой-сказал он. Он ничего не понимает?

Я открыла дверь в номер и потянула его внутрь,я даже не успела осмотреть номер,а лишь прижала Найла к двери и поцеловала,он сначало был ошарашен,но потом взял все под свой контроль. Он снова поднял сеня и прижал к двери,я обняла ногами его за талию,а руками за шею.

-Маленькая извращенка!-сказал Найл мне на ушко.

-Зато только твоя-сказала я ему.

-Еще бы ты была не моей-сказал он мне.

Найл понес меня к кровати и уложил на нее.

-Я очень тебя люблю-говорил он когда целовал мою щею. А я тем временем расстегивала его пуговицы на рубашке.

-Я тебя тоже,больше всех-сказал я ему. Молния на моем платье уже была расстегнута Найлом и он перевернув меня посадил на себя и сел сам. Так мы оказались лицом к лицу. Я его снова поцеловала,а он стягивал мое платье,а я расстегивала его ремень.

-Ты очень красивая! И наши дети тоже будут такими же красивыми-сказал он.

Так продолжалось до самого утра. Толькл Найл. Один лишь Найл. Никто нам не мешал,мы не должны были вести себя тихо. Тут были только мы с ним.

Я проснулась раньше Найла и накинув на себя его рубашку вышла на балкон. Холодный и успокаивающий ветер укутал меня. Я села на скамейку и смотрела на небо.

Надо позвонить Алексу.

***
-Маринетт? Ты знаешь,что в Чикаго сейчас 3 часа ночи! Что-то случилось?-сонный голос Алекса.

-Я выхожу замуж-сказала я ему.

-Что? Да,ладно! Мари,поздравляю тебя-сказал он мне.

-Я хотела поговорить с тобой. Я просто соскучилась,хочу погулять с тобой-сказала я.

-Девочка моя,я тоже скучаю по тебе. Ничего,ты скоро приедешь и мы устроим кино вечер-сказал он.

-Обязательно-сказала я. -Тогда ты иди спать,а завтра позвони мне-сказала я.

-Конечно,пока-сказал он.

***

-С кем ты это болтала?-Найл вышел ко мне.

-С Алексом,я соскучилась по нему-сказала я.

-Мне уже начинать ревновать свою невесту?-спросил он меня. Я улыбнулась и встав поцеловала его обнимая за шею.

-Ты же знаешь,что я люблю только тебя-сказала я.

-Знаю,а теперь пойдем еще помним-сказал Найл. Я кивнула и мы вернулись в кровать.

Сон,это мне было нужно. Неужели все наконец налаживается?

Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWriteltМесто, где живут истории. Откройте их для себя