Глава 20

4.8K 148 10
                                    

-Мари! Пора вставать-будил меня кто-то.
Я нехотя открыла глаза и увидела лицо Зейна.

-Доброе утро-сказала я ему.

-Доброе,вставай тебе пора в институт-сказал он и получив от меня легкий кивок,поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты.

Я встала и пошла в ванную,приняв душ я накрасилась,оделась в синие шорты и белую футболку с принтом. Черные кеды.Распустила , причесала волосы и взяв рюкзак,в котором всего-то две тетрадки и ручка,пошла вниз.

-Всем доброе утро-сказала я.

-Доброе-одновременно ответили парни.

-Найл где?-спросила я.

-На пробежке-ответил Лиам.

-Ааа... Ну хорошо,я не голодная,так что сразу поеду. Пока-сказала я и взяв ключи из шкафа ушла.

Надела шлем и поехала на своем мотоцикле в сторону института.

-Какие люди,пришла все-таки. Привет красотка-с этими словами меня встретил Алекс и обнял.

-Привет,да,пришла,учиться надо-сказала я.

-Ну тогда пошли?-спросил он.

-Ты иди,а я быстро в магазин и приду-сказала я.

-Хорошо,только не опоздай-сказал он и ушел.

...

-Здравствуйте-сказала я и зашла в аудиторию.

-Малик,ты опоздала. Может хотя бы разрешения спросишь?!-ругался профессор.

-Подумаешь опоздала на минуту-огрызнулась я.

-На пять минут!-повысив тон сказал он.

-Ну подумаешь на пять. Я же пришла-сказала я и села на свое место.

-И на том спасибо-с сарказмом сказал он. Я лишь закатила глаза и села рядом с Алексом.

-Я же сказал не опоздай-ругал меня Алекс.

-Отстань Алекс-сказала я.

Боже еще целый час слушать эту нудную речь. Я положила голову на парту и закрыла глаза.

-Малик! Хватит спать на моих лекциях! Я не поставлю тебе зачет!-возмутился профессор.

-Ага,мы еще посмотрим-сказала я и приподняв голову посмотрела ему в глаза,а потом снова легла.

-И вы ей ставите хорошую оценку! Она нифига не делает,а получает такую же 5 как и я!-возмутился какой-то смертный.

Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWriteltМесто, где живут истории. Откройте их для себя