-Привет!-со мной поздоровались Скотт и Стив.
Сейчас объясню. Я и парни договориоись встретиться в кафе и пообщаться.
-Привет-сказала я. Мы сели за дальний столик и позвали официанта.
-Можно нам кофе и торт на ваш вкус-сказала я официанту.
-Тоже самое,только торт шоколадный-сказал Стив.
-Чай и мороженое,ванильное-сказал Скотт.
-Ну давайте познакомимся,только нормально. Меня зовут Маринетт Малик,мне 20 лет-сказала я.
-Думаю нашу фамилию ты и так знаешь-сказал Стив и я кивнула-Мне 21-сказал он.
-И мне тоже-сказал Скотт.
-Тоесть вас усыновили в 15 лет?-спросила я.
-Да,а откуда ты знаешь?-спросил Стив.
-Меня бросили в 14,вы на год старше. И чисто по логике я угадала-сказала я.
-Мари,нам жаль-сказал Скотт.
-Вы не знали-сказала я.
Мы проболтали с ними долго... Очень долго. Заказали кучу всяких вкусностей. И сейчас поверните,нет? Но уже стемнело.
Мальчики настояли на том,что сейчас темно и они проводят меня.
-Спасибо за этот день ,Мари-сказал Стив и обняв меня поцеловал в щечку.
-Да,огромное спасибо-сказал Скотт и тоже обнял меня и поцеловал в щечку.
-Вам тоже мальчики. Ну,до встречи парни-сказала я и пошла внутрь.
-Я дома!-крикнула я,но в ответ тишина... Странно.
Я пошла дальше в дом. Вокруг выключен свет. А где парни? Я пошла на кухню,а там на холодильнике записка.
"Мы в бар,если хочешь подгоняй к нам. По адресу(***). Ждем.
©Гарри. "
А что? Может поехать?
Я пошла к себе и переоделась в платье. Оно черное,подчеркивает мою фигуру. Открытая спина и красивая зона декольте. Обувь... Мой выбор остановился на черных танкетках.
Все я готова. Взяв из полки ключи я ушла.
До бара доехала быстро. И это ты называешь бар Стайлс? Это ночной клуб! И что же вы там только забыли?Я пошла внутрь без очереди,просто пара купью стелали свое дело. Я стала искать наших.
Первым я заметила Луи и пошла к нему.
-Ты пришла!-он притянул меня в свои объятия.
-А ты пьяный!-сказала я ему.
-Пошли к нашим-сказал он и взяв меня за руку потянул в VIP-зону.
Там сидел Лимо,Зейн и Гарри. А где мой Найл?
-Скоро придет. Не парься-сказал мне Гарри и протянул какой-то коктел. Я выпила его и мне тут же ударило в голову.
-Что тут было?-спросила я его.
-Вроде... Ром,водка,вискарь и еще что-то-сказал он.
-Кто это придумал. Фу...-сказала я и села рядом. Еще примерно выпив пару стопок и коктель еще один.
Музыка начала играть громче и стала более ритмичной и сама от себя такого не ожидала,но я пошла танцевать.
В толпе меня всю охватил ритм,я не видела и не слышала никого. Только музыка.
Чьи-то руки легли мне на талию. И я уже повернулась со словами:"Вообще-то я замужем!"
-И я очень рад этому Куколка-ответил он. Найл,мой Найл. Я улыбнулась ему и обняла за шею. Его руки легли мне на талию и прижали к его горячему телу. Потом он накрыл мои губы властным поцелуем. Я ответила ему с таким же напором.
-Люблю тебя-сказал он мне на ушко и укусил за мочку. Потом поцеловал в шею. И плевать,что тут дофига народу. Я была охвачена страстью, любовью, желанием, одним словом-Найлом.
-Пойдем посидим Куколка-сказал он мне и потянул за собой. Я пьяная и еле ворочу ноги. -В следующий раз ты пьешь только со мной. Потому что я запрещаю так много пить. Ты меня поняла?-сказал он мне и посадил меня рядом с собой. Я закинула свои ноги на его колени и легла на диванчик.
-Угу,милый-сказала я.
-Маленькая алкашка-сказал Зейн и сел рядом. Я подтянулась и положила голову ему на колени. Идеально. Два моих любимых парня рядом. Один подарил мне теплоту, заботу,семьи и защиту. А второй,любовь, нежность и одним словом осчастливил меня.
-А ну ка иди ко мне на ручки. Поехали домой-сказал нежно Найл и взял меня на руки.
-Ты не пьяный?-спросила я. И обняв его за шею положила голову ему на плечо.
-Я просто знаю когда остановиться-сказал он и мы вышли на свежий воздух.
-Постоять так? Хочешь подышать?-спросил заботливо Найл. Я кивнула головой. Холодный воздух,теплые обьятия Найла. Идеальное сочетание.
Потом мы сели в машину и я вырубилась наверное. Т.к. ничего не помню дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWritelt
FanficМожет ли человек изменить мир вокруг тебя ? Читай и узнаёшь как все произошло,как одна цифра изменит твою жизнь. "Я видел тебя сним,это конец Лизи. Я больше не могу прощать такое. С меня хватит,мы расстаемся,тем более я тебя никогда не любил&q...