-Я был не очень хорошим человеком,Мари-начал он и немного наклонившись взял стакан,как я поняла по запаху с виски и выпил его залпом -У меня нет родителей,ну всмысле родных... Есть приемные. Когда мне было 8 моих родителей убили... Убили прямо у меня на глазах. Целый год меня лечили психиаторы... В 9 лет меня усыновила пара Маура Галлахер и Бобби Хоран. У тогда еще был сын Грег. Они приняли меня в свою семью. Я до сих пор не помню свою настоящую фамилию т.к. эти психиаторы хорошо поработали используя на мне гипноз и даже шоковую терапию. Когда мне исполнилось 16 я стал искать свои корни и искать человека,который убил моих родителей. Я их не нашел... Но я нашел одну крысу, которая сливала мне информацию за деньги... Вскоре я вышел на одного человека,который был в ту ночь у нас дома,но убивал не он. Мы подрались и в итоге это произошло само пистолет ,за который мы дрались выстрелил. Я думал что в меня,но оказалось что в этого человека. Мои друзья замяли это дело и я даже не был под подозрением. Но люди,которые убили тогда родителей сейчас ищут меня и всех кто мне дорог,чтобы шантажировать меня. Мари,тебе со мной опасно. Ради тебя я на все готов и сегодня они это поняли. Т.к. Бред тоже сливает им информацию обо мне. Ты будешь в опасности милая. А я этого не хочу. Я люблю тебя-говорил Найл,а на моих глаза уже стояли слезы. Найл еще не видел чтобы я плакала....
-Мари,прости меня. Но бы объязаны закончить отношения-сказал он.-Посмотри мне в глаза и скажи,что не любишь меня и не хочешь отношений. И я уйду-сказала я ему. Найл поднял на меня свои глаза небесного цвета,которые смотрели мне прямо в душу,в которых я читала боль.-Ну... Я жду. Скажи Найл!-сказала я ему. Он посмотрел на меня еще секунду,взяв за шею притянул к себе и прцеловал. Страстно.... Мощьно... Любя. Я оттадась чувствам и прижалась к нему.
-Не могу! Поняла меня! Не могу! Люблю я тебя!-почти кричал он.
-Я тоже тебя люблю-сказала я ему в губы и оставила легкий поцелуй на его мягких губах,со вкусом виски и мяты.
-Как ты это делаешь? Как ты управляешь мной?-спросил он мне.
-Я просто честна с тобой-сказала я.
-Ты невероятная куколка моя-сказал он и перевернув меня положил на диван,а сам лег сверху.
-Найл,все хорошо милый. Теперь я знаю правду и ты можешь быть спокоен-сказала я и провела рукой по его щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWritelt
Fiksi PenggemarМожет ли человек изменить мир вокруг тебя ? Читай и узнаёшь как все произошло,как одна цифра изменит твою жизнь. "Я видел тебя сним,это конец Лизи. Я больше не могу прощать такое. С меня хватит,мы расстаемся,тем более я тебя никогда не любил&q...