Глава 55

2.8K 112 22
                                    

-Выйдешь за меня?-спросил Найл. Что?!

Паника! Страх! Радость! Любовь! Волнение!

Эти чувста я испытывала в один момент

-Найл,это...

-Можешь не отвечать мне сразу-сказал он и положил в мою руку бархатную коробочку. -Когда будешь готова,тогда и надень его-сказал он мне и поцеловал.

-Ох... Хорошо-сказала я ему. Джордж уснул у меня на руках и мы решили пойти обратно. Я поднялась с ним на руках и мы пошли внутрь.

-Он уснул?-Тей посмотрела на меня с огромными глазами-Он просто засыпает только на руках у мамы. Даже у меня не получается. Ты супер!-сказала она.

-Он милый-сказала я и села на стул.

-Мари,девочка моя,давай я его заберу. А ты поешь хоть немного-сказала Линда. Она аккуратно взяла у меня мальчика и пошла к своему мужу.

-Потанцуй со мной-попросил Найл.

-Если я отдавлю тебе ноги,то знай. Я это сделала любя-сказала я и положила свою руку в его протянутую.

-Обязательно-сказал он мне на ушко. Миллионы вольт прошлись по моему телу от его голоса.

Заиграла медленная музыка и прижав меня к себе Найл повел нас в танец.

-Я тебя люблю,Маринетт Аделина Малик-сказал он мне в губы.

-А я люблю тебя,Найл Джеймс Хоран-сказала я и поставила легкий и короткий поцелуй на его губах.

Мы танцевали до последней нотки и Найл поклонившись поцеловал мою руку и повел обратно к столу.

-Поешь хоть что-нибудь. А то ты не ела-сказал мне Найл.

-Я не голодна-сказала я и все еше крутила бархатную коробочку в руках. Я ее даже не открыла. И не знаю,какое кольцо там лежит.

-Думаешь как бы вежливо мне отказать?-спросил Найл.

-Нет,что ты такое говоришь-возмутилась я.-Просто не мог все до конца осознать. Я пойду поправлю макияж и вернусь-сказала я и пошла в сторону туалета. Я положила сумочку на мраморную раковину и смотрела на эту коробочку.

-Мари,все хорошо?-за мной зашла Тей.

-Да,наверное-сказала я.

-Что случилось? Тебе опять плохо? Позвать Найла?

-Нет,все хорошо-сказала я ей и обняла ее. Она конечно же обняла меня в ответ.

Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWriteltМесто, где живут истории. Откройте их для себя