Глава 16

4.5K 154 7
                                    

"Найл"

-Не беспокойся,я отвечу-сказал он и взял телефон у меня из рук.

-Алло,привет Найл. Подожди поставлю на громкую связь-сказал он мне тихо,чтобы Найл не слышал

-Какого хрена. Я тебя убью мразь! Отпусти ее!-ругался Найл.

-А это уже я решу-сказал он.

-Опусти,иначе я тебя найду и убью собственными руками. Ты знаешь я могу,мне не впервой-сказал он.

-Ты же вкурсе что она слышит?

-Мари,ты впорядке?-спросил он.

-Да-сказала я.

-Я тебе потом объясню,ты где?-спросил он. Но этот парень закрыл мне рот рукой.

-А это тебя уже не касается-сказал он.

-Если ты ее тронешь хоть пальцем,то ты труп-сказал Найл.

-Я ее уже тронул и пальцем и ножем. Хочешь услышать,я сейчас повторю-сказал он и переместил нож мне на руку и провел длинный порез.

-Сука!-выкрикнула я.

-Бред, молись чтобы я тебя не нашел-сказал Найл.

-А ты молись чтобы я ее не поимел,хотя ты сразу увидись фотки. Я тебе их первыми пришлю. Просто на ней такое красивое платье,я еле сдерживаюсь-сказал он и провел по моей ноге.

-Не трогай меня гнида-сказала я.

-Не трогай ее!-закричал Найл.

-А это уже я решу-сказал он. Рука и лицо адски болят,я чувствую что кровь уже не идет,но она засохла на коже. От его рук останутся не маленькие следы.

-Мари,куколка.Tá a fhios agam cá bhfuil tú . I gcás bia , a shealbhú doll(Я знаю где ты. Уже еду,держись куколка)-сказал Найл.

-Что ты ей сказал!?-не понял Бред.

-Tá a fhios agam cá bhfuil tú . I gcás bia , a shealbhú doll(Хорошо. Но если что,ты знай, я люблю тебя)

-Нет,не думай об этом!-сказал Найл.

-О чем вы! Скажи,а то ей будет больно!-сказал он и снова ударил меня.

-Ай! Урод!-выкрикнула я. Гле вообще все люди?!

-Не трогай ее!-сказал Найл. Пожалуйста,побыстрее милый.

-Я сам знаю, что мне делать!-сказал он Найлу и выключил телефон.

-Теперь мы одни милая-сказал он мне. И снова провел рукой мне по ноге задирая платье. Я ударила его рукой,но он ударил меня в два раза больнее.

Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWriteltМесто, где живут истории. Откройте их для себя