Глава 24

3.7K 131 6
                                    

Как и обещали парни мы на следующий день ушли из больницы. Врач спорил,но Найл его уговорил. Сейчас мы едем в наш дом. Он конечно не такой большой как той,но не отстает... Здесь зато намного круче вид,единственное наверное,то что в том доме бвл бассейн.

-Парни простите если дом не уютный и маленький-сказала я.

-Что ты придумываешь то? Нормальный дом,у всех свои комнаты и свои ванны,большая кухню и гостинная,все шикарно-сказал Лиам.

-Хорошо-сказала я.

-Ты устала,пошли приляжешь-сказал Найл и мы пошли в комнату.

Она была в синих тонах с балконом,две двери внутри,одна вела в ванную,а другая это гардероб.

-Одень пока мою футболку. Я купил тебе пару вещей конечно,но когда тебе станет лучше,мы сходим и купим тебе одежду-сказал мне Найл. Он дал мне черную футболку.

-Найлуш,помоги мне снять с себя одежду-попросила я т.к. я была не в состоянии.

-Конечно милая-сказал Найл. Он аккуратно снял с меня шорты и майку и потом одел свою.

-Спасибо большое-сказала я и легла под одеяло-Найл сам разделся и лег рядом. Все тело болит... Я не могла найти удобное место.

-Что такое куколка?-спросил Найл.

-У меня все болит-ныла я.

-Иди ко мне-сказал он. Я легла на его грудь,а он обнял меня одной рукой.

-Так немного удобнее-сказала я.

-Тогда попробуй поспать куколка-сказал Найл.

-Хорошо-сказала я. Еще немного полежав так я уснула.

-Парни! Ну вы то должны понимать! Ладно она маленькая и немного эгоистка,но вы то!-слышу я крик Зейна. Я поднялась и пошла на шум. И то что я увидела... Найл прижал Зейна к стене держа за воротник рубашкиа парни пытались его оттащить...

-Не смей так о ней говорить! Понял! Еще раз ты скажешь про нее что-то плохое и как минимум пол года ты будешь в больнице!-зло говорил Найл.

-А мозги она тебе хорошо промыла!-сказал Зейн Найлу.

-Твоя шлюха тоже!-сказал Найл.

-Найл! Отпусти его!-сказала я стоя в дверях.

-А вот и причина нашей ссоры-сказал Зейн. Что с ним происходит? Это 100% Эшли ему всякого наговорила...

Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWriteltМесто, где живут истории. Откройте их для себя