Глава 43

2.7K 114 8
                                    

POV/Найл

Я проснулся один.

А где моя Куколка? Ну ладно,внизу наверное. Я оделся и спустился вниз. Внизу сидели парни.

-Вы завтракали?-спросил я их-И где Мари?

-Ее нет? Мы думали она спит-я пошел искать ее по всей квартире. В итоге пошел на кухню и увидел какой-то листок.

-Парни!-крикнул я. Через секунду они уже стояли рядом.

-Что слу...-начал Зейн,но я его перебил.

-Заткнись и слушай!-сказал я и начал читать.

"Привет ребят,знаю я поступаю очень глупо и некрасиво. Парни,я вас всех очень люблю и чтобы вы не переживали обо мне я ухожу. Не ищите меня,пусть вы будете переживать пару месяцев,но это лучше чем страдать всю жизнь!

-Что она несет!-сказал я. И продолжил читать.

Зейн-спасибо тебе за все,что ты сделал ради меня. Спасибо,что был рядом со мной,заботился,любил,заменил мне семью. Пусть ты и не говорил ничего о моей семье,я не в обиде,ведь моя семья это ты. Прости меня,люблю тебя. Братик мой.

-Глупая девочка! Идиотка! Что ты начала опять!-на глазах Зейна стояли слезы он сел и зарылся пальуами в свои волосы и склонил голову.

Лиам-ты был рядом,поддерживал. Ты тоже стал моим другом. Очень хорошим другом. Спасибо и тебе за все. Будь счастлив и любим. Удачи.

-Она издевается что-ли? Какой нафиг "удачи"? Что же ты натворила Мари?-Лиам в шоке сел рядом с Зейном.

Луика-ты наверное самый веселый человек на земле. Для меня это так,Луи я всегда буду помнить твои приколы,шутки. Радость! Вот что ты принес в мою жизнь. Спасибо милый.

-Глупая! Глупая Морковка! Без тебя не будет радости-сказал Луи и вытер глаза.

Гарри-ну привет кудряшка) я буду скучать. Ты очень хороший Гарри,хотя и скрываешь это за маской "плохого"парня. Гарри,оставайся собой милый.

-Надейся,чтобы я тебя не нашел! Хотя это наврятле. Найлу и отшлепаю,чтобы знала!-сказал Гарри и сжал кулаки.

И наконец ты Найл! Госпади Найл,я тебя так люблю,что ухожу чтобы не причинять тебе боль. Я люблю тебя и всегда буду,даже после смерти. Спасибо милый! Ты принес мне любовь в жизнь и я смело и гордо могу сказать,что ты Найл Джеймс Хоран стал моей первой и последней любовью. И я рада,что ты был моим первым парнем по настоящему. Я рада,что ты ошибся номером,рада что ты поцеловал меня тем утром! Живи дальше Найл,забудь меня прошу! Отпусти,я приченяю тебе одну лишь боль. Прощай!

Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWriteltМесто, где живут истории. Откройте их для себя