Черт! Убейте меня! Моя голова!
-Проснулась Куколка-сказал с улыбкой Найл. -Держи,станет легче-сказал он и протянул мне стакан с какой-то синей жидкостью.
-Спасибо-сказала я и выпила.
-Я тебе запрещаю так много пить-сказал он мне и сел рядом.
-Хорошо,я только рада-сказала я и встала с кровати и пошла в ванную.
-Тебе плохо?-спросил он
-Нет,мне нужен душ-сказала я.
Холодная вода... Идеально...
-Мари,я поеду по делам. Если что звони-сказал Найл войдя ко мне.
-По каким делам?-спросила я и открыла дверь душевой кабинки и посмотрела на него. А чего мне стесняться то? Что он там не видел?
-Воу,надо машину в салон отвести-сказал он и неотрываясь смотрел на меня.
-Ааа,ну хорошо-сказала я. -Подай полотенце-попросила я.
-Конечно-сказал он и протянул мне полотенце. Я обмоталась им.
-А ты надолго?-спросила я его.
-Ну... Я теперь даже уходить не хочу-сказал он и протянул меня к себе.
-Неа,машину надо починить. А вдруг что-нибудь случится. Лучше едь в салон. -сказала я ему и встав на цыпочки поцеловала его.
-Ммм... Хорошо,Куколка-сказал он мне в губы.
-Ну все пошли провожу тебя-сказала я.
-Ну уж,нет, в таком виде тебя должен видеть только я. Парни все там. -сказал он.
-Так я же в полотенце. Ничего не видно-сказала я.
-Тебе так кажется. Видно все-сказал он и провел рукой от моего бедра,до груди.-И всем парням это нравится. Так что,лучше останься. Я сам-сказал он и пополз руками под полотенце.
-Найл,салон-сказала я ему.
-Да,точно. В салон-сказал он и поцеловав меня в шею и в губы ушел. Эх... Мой блондинчик.
Я переоделась и пошла к парням.
-Доброе утро-сказала я.
-Алкашка-сказал Зейн. -Доброе.
-Не напоминай-сказала я и села на диван.
***
-Алло-ответила я на звонок.-Красотка,поднимай свою милую задницу и дуй в парк.
-Тоесть,ни привет,ни как ты?-сказала я Алексу.
-Все пока,жду. У тебя 20 минут.
***
Я пошла к себе переодеваться
-Парни,я к Алексу!-сказала я и взяв ключи от машины вышла.
-Красотка,забыла меня совсем,да?-сказал он и обнял меня
-Конечно блин,тебя забудешь....-сказала я с сарказмом и обняла его покрепче.
-Очень скучаю по тебе-сказал он мне. Мы сели на скамейку и болтали о всякой фигне.
-Кстати, я хочу поехать в Вегас на выходных и еще один мой знакомый,не хочешь со мной?-спросил он.
-Ага,а меня прям так взяли и отпустили в Вегас-сказала я. -Блин,ты же знаешь как я люблю Вегас!
-Ну с Зейном я договорюсь-сказал он.
-А с Найлом?
-А Найл это уже твое. Придумай что-нибудь-сказал он мне.
-Ну ладно.
Мы с ним гуляли еще где-то час и пошли по домам. Точнее я поехала.
-И где ты была?-спросил Найл сидя на нашей кровати и скрестил руки на груди.
-Гуляла с Алексом-сказала я и наклонившись поцеловала его.
-Точно?-спросил он после нашего короткого поцелуя.
-Точно,сказала я ему. -Найлуш...-начала я и села ему на коленки. Мои ноги свисали с двух сторон его бедер,а руки обнимали за щею.
-Что ты хочешь?-спросил он прищурив глаза.
-Можно мне поехать с Алексом в Вегас?-спросила я.
-Куда? Мечтай!-сказал он мне.
-Ну Найл! Я очень люблю Вегас. Ну пожалуйста-сказал я.
-Нет.-он был неприклонен.
-А если я уйду не сказав тебе?
-Ты? Уйдешь?Ахах. Куда ты от меня уйдешь ? Глупая моя девочка? Ты от меня ни на шаг не уйдешь. А если хочешь в Вегас. То мы с тобой вместе слетаем на выходных-сказал он мне и поцеловал.
Чертов ирландец.... И как ему это удается?!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWritelt
FanficМожет ли человек изменить мир вокруг тебя ? Читай и узнаёшь как все произошло,как одна цифра изменит твою жизнь. "Я видел тебя сним,это конец Лизи. Я больше не могу прощать такое. С меня хватит,мы расстаемся,тем более я тебя никогда не любил&q...