Глава 21

4.4K 150 1
                                    

Утро... Опять это ужасное утро. Настроения нет,не хочу в инст идти... Там Алекс,а я все еще зла на него.

-Доброе утро,куколка-сказал Найл мне на ушко.

-Доброе-тяжело вздохнула я.

-Ты чего?-спросил он нахмурив брови.

-Ничего,просто настроения нет-сказала я.

-Как же мне его поднять?-спросил он с улыбкой.

-Не знаю. Можешь убить меня,стереть мне память чтобы я все и всех забыла бы-сказала я.

-Нет,этого я точно делать не буду-сказал он мне.

-Жалко,мне на учебу еще ехать-проныла я.

-Хочешь подвезу и после пар встречу,потом кое-куда поедем?-спросил он.

-Да,хочу-сказала я.

-Тогда иди одеваться-сказал он мне и поцеловал,я конечно же ответила,обняла его за шею и запутала пальцы в его волосах.

-Тогда отпусти меня-сказала я.

-Не, не хочу-сказал он и обняв меня,положил голову мне на живот. Я улыбнулась и погладила его по голове. Найл приятно проныл и я стала играть с его волосами.

-Мми...-промурлыкал он.

-Нравится?-спросила я.

-Ага-ответил он мне.

-Может мне не идти?-спросила я.

-Нет,надо учиться Мари-сказал он и встал с меня. Я тяжело вздохнула и пошла одеваться. Сняв футболку Найла я ходила по комнате в нижнем белье.

Мой выбор остановился на джинсовых шортах,черной майке и я решила одолжить у Найла бомбер.

-Найлуш,а можно я возьму твой бомбер?-спросила я.

-Конечно,он в комнате. Иди возьми-сказал он и снова укутался в мое одеяло.

-Хорошо-я пошла к нему... После долгих поисков ы все-таки нашла его на спинке стула... Под несколькими джинсами. Парни...что с низ возьмешь?

Я одела его и пошла к себе. Уснул... Он снова уснул в моей теплой кроватке. Он же хотел меня подвезти! Ну ладно не буду будить.Я улыбнулась его милому и мирно спящему лицу и поцеловав меня взяла сумку и пошла вниз.

-Доброе утро-сказала я.

-Доброе злюка-сказал Лиам.

-Меня просто выбесили-оправдывалась я.

Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWriteltМесто, где живут истории. Откройте их для себя