Глава 64

3.2K 126 19
                                    

Ох... У меня чертовски болит голова. Я открыла глаза и увидела свою обычную комнату. Рядом мило посапывал Найл крепко обнимая меня. Я так надеюсь,что вчерашний день это просто страшный сон,но увидев на прикроватной тумбе свой телефон и листок с номерами моих "братьев" я поняла,что все происходило наяву.

Как же не хотелось просыпаться... Поэтому я снова легла на кровать попытках скрыться от реальности,в моих снах. Я не хочу так жить... Я просто уже задолбалась. Одни тайны,одна ложь вокруг,я очень-очень устала.

-Доброе утро,ангелочек-сказал мне сонный Найл. И кто это из нас ангелочек? Он такой милый,хочется смотреть на него всегда.

-Доброе-сказала я и поцеловала парня. Вот что мне было чертовски нужно. Всю свою боль,обиды,переживания,страх и любовь я вложила в этот поцелуй,в попытках забыть это все.

-Моя маленькая девочка-сказал он мне после поцелуя и прижал меня к своей груди. Крепко обнимая и успокаивающе гладил по голове. Он все почувствовал?

-Только твоя-сказала я.

-Чем ты хочешь сегодня заняться?-спросил он.

-Ничем,хочу вот так лежать с тобой в постели и мечтать,что нет никаких проблем и переживаний.

-Я толькл буду рад разделить этот день с тобой в нашей кровати-сказал он мне. Я улыбнулась его словам. Какой же он хороший. Потрясающий. И самое главное он МОЙ.

-Я хочу сына!-внезапно сказал Найл.

-Что?

-Ну,я хочу,чтобы первый наш ребенок был мальчиком-довольный собой сказал Найл.

-Почему не девочка?-спросила я.

-Ну смотри. Наша дочь будет копией тебя! А это значит,что она будет потрясающей,великолепной и очень красивой. Одним словом -принцесса!-начал он. Я с улыбкой смотрела как парень мечтательно смотрит в потолок и объясняет мне.-А это значит,что за ней будут ходить толпами всякие там мелкие сопляки с вечным стояком от ее красоты. Ведь наша принцесса будет всегда в центре внимания. И ей нужен ЗАЩИТНИК,который будет всегда рядом с ней. Всегда,ей нужен-старший брат-вау... Он так все спланировал,все объяснил. Как же я люблю этого парня.

-Но,у нашего защитника будут толпы девушек. Ведь он будет твоей копией. И представь как они гордо будут ходить вместе,гордясь друг за друга-продолжила его мысль я.

Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWriteltМесто, где живут истории. Откройте их для себя