Глава 40

2.8K 102 5
                                    

-Ребята!-дверь гам открыл Луи и тут же потянул меня в свои объятия.

-Я тоже скучала,Луика-сказала я ему.

Мы вошли в квартиру и тут тихо. Очень тихо.

-А где все?-спросила я его.

-Ну-у,Зейн на работе,Гарри в баре,а Лимо у своей девушки останется сегодня-сказал Луи. Ммм... Понятно,я пошла к себе. Мне все еще не хорошо. Может сходить к врачу? Так и сделаю. Схожу завтра,может надо выпить какие-то таблетки надо и станет лучше.
Я лежала на кровати и смотрела в потолок.

-Пойдешь в душ,Куколка?-спросил Найл и наклонившись поцеловал меня. Я обняла его за шею и прижала ближе. Найл укусил меня за нижнюю губу и я приоткрыла рот,он углубил поцелуй. -Пожалуй в душ мы пойдем попозже-сказал Найл и лег рядом продолжая целовать меня. Я стенула с него майку и кинула куда-то,следом за ней полетела и моя футболка. Потом наши джинсы. Найл прижимал меня всем своим телом к кровати и уже целовал меня в шею. Стон вырвался из меня,когда он поцеловал меня в эрогенную зону. Ох!

-Обожаю тебя-сказал Найл мне на ушко и укусил за мочку.

-Я тебя тоже-сказала я ему в губы и снова поцеловала.

Поцелуи... Любовь... Страсть... Желание...

Это то что было дальше.

Я проснулась очень рано в 8 утра. Мне после завтра надо возвращаться в институт. Найл очень мило спал и я решила приготовить ему завтрак. Да и всем тоже.

Я одела свои шорты и его рубашку,пошла на кухню. В доме тихо... Не удивительно,аедь еще рано. Если Зейн так поздно пришел значит сегодня он на работу не пойдёт.

Так... Приготовлю пожалуй сладкие тосты из нутеллы и клубники и французский омлет с пармезаном и зеленью.

Вскоре все было на столе. Порцию Найла я отнесла к нему. Пойду сегодня к врачу все-таки. Я отставала поднос с едой на прикроватной тумбе и записку:

"Найлуш,я сегодня пойду гулять с Алексом. Не переживай,звони когда хочешь или отдохни от меня))Все-люблю,целую твоя Куколка.

P.S.спасибо за ночь) "

Я оделась и пошла во двор. Села с свою машину и поехала за Алексом. Я всегда ходила в больницы только с ним. Ну или с Зейном,но с Зейном сейчас не могу т.к. он стал слишком переживать за меня.

Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWriteltМесто, где живут истории. Откройте их для себя