Глава 63

2.7K 112 9
                                    

Ну что? Вот и пришел самый худший день.

-Я рядом-сказал Найл и крепче сжал мою руку.

-Я знаю-тихо прошептала я. И в этот момент Зейн постучал в дверь.

Секунды для меня превратились в часы. И вот в скоре нам открыла дверь женщина,которую я называла мамой.

-Ох... Маринетт?-в шоке она пялилась на меня. Да, я определенно была на нее похожа. Даже очень.

-Ну здравствуй,Мама-с сарказмом сказала я. На глазах у нее навернулись слезы и на секунду мне стало ее жаль.

Она впустила нас в дом и провела на кухню. Где за столом сидел мой "отец" и два парня,примерно моего возраста.

-Маринетт?-в шоке сказал "отец"

-Да,удивлен?-спросила я. Он встал из-за стола и подошел ко мне. Его руки потянулись и он хотел меня обнять,но я отошла от него и встала за спину Найла. Так я чувствую себя защищенной.

-Садитесь за стол и мы сможем поговорить-сказала моя "мамочка"

Мы молча сели за стол. Я сижу между Зейном и Найлом.

-Познакомься,это наши сыновья-сказала она.

-Что? Когда вы...-я была в шоке.

-Они приемные-сказала она. -Стив и Скотт-сказала она. Парни посмотрели на меня и одорили улыбками. -А это моя дочь Маринетт-сказала она.

-Но-но,дамочка! Я была вашей дочерью-сказала я с обидой.

-Дочь?-одновременно сказали парни.

-Да,была. Пока она меня не оставила. Точнее кинула!-сказала я и крепче сжала руку Найла под столом.

-Объяснить не хочешь,мам?-спросил Стив. Он был довольно красивый. Черные волосы,красивые и "острые"скулы. Карте,даже ближе к черному цвету глаза.

-Да,я согласен с братом-сказал Скотт. Он был полной противоположностью Стива. Светлые волосы,мягкие черты лица и ярко зеленые глаза.

-Мальчики,мы вам сейчас все объясним и тебе моя девочка-сказал "отец"

-Но-но,мистер,мне повторить? Я была вашей дочерью-сказала снова я.

-Мари,выслушай нас. Молю тебя-сказала "мама" с жалостью.

-Мы вас слушаем-сказал Зейн.

-Тот ужасный день я вспоминаю до сих пор. Тогда нам позвонили из больницы и сказали,что ты попала в больницу в очень тяжелом состоянии. Мы с твоим отцом быстро поехали к тебе. Когда мы приехали ты была в операционной. С нами тогда был и Зейн. Я помню мальчик мой как ты переживал за нее. Когда врач вышел к нам то сказал,что все очень плохо и ты в коме. Наи в этот вечер не разрешили остаться с тобой или же хотя бы увидеть и мы поехали домой к Зейну. Мы сидели тогда на кухне и разговаривали с его родителями. В этот вечер мы приняли решение отказаться от тебя. Т.к. я держала в руках папку,которую мне дал врач. Вероятность,что ты выйдешь из комы 10% .10%! Из 100%,ты понимаешь?

Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWriteltМесто, где живут истории. Откройте их для себя