Глава 23

4.1K 142 16
                                    

Дым... Запах дыма,от которого я задыхаюсь... Меня кто-то трясёт.

-Маринетт! Мари! Вставай,пожар! Мари!-кричал Найл я открыла глаза. Вокруг все в огне и в дыму.

-Пошли!-Найл потянул меня за собой на балкон т.к. дверь в огне.

-Все парни уже стояли под нами и кричали нам чтобы мы прыгали.

Найл пошел первым,чтобы потом поймать меня. Он быстро спустился и кричал мне.
Но я ничего не видела,огонь уже достал до балкона и обжег мне руку. Дым заполнил мои легкие и я начала задыхаться,голова гружится,но собрав всю в себе силу с все-таки перелезла через перила и сделала шаг вперед. Пару секунд полета и меня ловят несколько рук.

-Посмотри на меня!-слышу я крик Найла,но его голос как-то расплывался. Он взял мое лицо в свои руки и говорил со мной,но что он говорит я не слышу. Парни все столпились рядом. В дали слышны звуки сирен... Меня тресут... Рука болит от ожога,перед глазами все плывет и последнее что я вижу это голубые глаза Найла,в которых был страх... Страх за меня и испуганное лицо Зейна... А дальше? А дальше темнота...

Я открываю глаза и первое что я вижу это белый потолок.

-Мисс Малик? Хорошо что вы очнулись-я повернула голову и увидела. Парня лет 25 в белом халате.

-Давно я в отключке?-спросила я.

-День-ответил он. -Мисс Малик,тут к вам 6 парней рвутся... Двое из них пригрозили повесить меня верх ногами если вы не очнетесь-сказал он с улыбкой.

-Да... Они могут-сказала я с улыбкой.

-Их пустить к вам?-спросил он.

-Конечно-сказала я. Он кивнул и вышел,буквально через 5 секунд ко мне врываются парни.

-Куколка-сказал Найл и нагнувшись поцеловал меня.

-Эй! Дай и нам обнять ее-кричали сзади парни.

-Ну ладно-сказал Найл и отошел. Меня сразу сжал в свои объятия Зейн.

-Как я переживал,ты хорошо себя чувствуешь?-спросил онтменя.

-Да... Вроде не плохо-сказала я.

-Так Малик кыш! Я ее хочу обнять!-возмущался Луи.

-Ох,ладно-сказал он. Луи сразу стиснул меня в свои объятия и сжал очень крепко.

-Луи... Луи... Тише мне больно-сказала я.

Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWriteltМесто, где живут истории. Откройте их для себя