Глава 8

7.1K 207 4
                                    

-Мари? Найл?-через сон я слышу голос Зейна.

-Малик,дай поспать-сказала я.

-Поспать с Найлом?-спросил он.

-Да,а ты против? Не забывай мне не 14 лет-сказала я.

-Поэтому нужно спать со всеми-сказал он.

-Ты из меня шлюху сделал-сказала я и выбравшись из объятий спящего Найла подошла к Зейну.

-Я сказать спать с всякими парнями, а не заниматься сексом-сказал он.

-Во-первых, ты имел ввиду втрое,когда говорил первое. А во-вторых,не со всякими,он мной парень-сказала я.

-Найл?-в шоке спросил он.

-Нет, ты что. Это Санта Клаус-сказала я.

-Не смешно,я серьезно-сказал он.

-Да,я с ним встречаюсь. Он мне нравится. Все? А теперь дай мне поспать-сказала я и вытолкав Зейна за дверь закрыла ее на этот раз на замок.

Черт,бесит. Я взяла из сумки сигареты и пошла на балкон.

-Ты куришь?-спросил Найл как только вышел за мной.

-Не,это сон, ты просто спишь-сказала я.

-Мари,зачем?-строго говорил он.

-Просто когда меня все бесят,меня успокаивает только это-сказала я и показала на еще не тронутую сигарету.

-Давай я найду другое успокоительное-сказал он.

-Ну и какое же?-спросила я и хотела прикупить сигарету,но Найл взял ее и выкинул.

-И что ты сделал?-спросила я-Как я теперь успокоюсь,а?

Он улыбнулся мне и молча притянул меня к себе... Прижал очень крепко к себе и поцеловал. Нежно и мягко.

-Вот так я тебя буду успокаивать-сказал он и обнял меня. А я обняла его в ответ.

-Ну это не плохая замена-сказала я.

-Пошли обратно-сказал он и приподнял меня,тем самым заставляя обнять ногами его за торс. И держа меня понес в комнату,положил на кровать и лег рядом

-Так я тебе нравлюсь?-с улыбкой спросил Найл,когда я легла рядом.

-Да-сказала я. Найл улыбнулся еще шире и перевернув меня поцеловал. Я обняла его за шею и притянула его ближе к себе

-Ты мне тоже нравишься-сказал он меня и поцеловал в шею.

-Правда?-спросила я и выгнулась,когда Найл снова поцеловал меня а шею.

Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWriteltМесто, где живут истории. Откройте их для себя