Я проснулась из-за звука будильника. И проснулась причем одна.
Я быстро умылась,оделась и пошла вниз. Там сидели все.
-Доброе утро-сказала я.
-Доброе-ответили парни почти одновременно.
-Будешь завтракать?-спросил Лимо.
-Нет,не хочу. Я пойду уже-сказала я.
-Так у тебя же сегодня нет первой пары-сказал Зейн.
-А я прогуляюсь-сказала я им и пошла взяв на этот раз ключи от мотоцикла.
-Асфальт мокрый. Возьми лучше машину-холодным тоном сказал Найл. Он его тона все посмотрели на него с огромными глазами. Т.к. Найл так никогда не разговаривал.
-Я сама о себе позабочусь-сказала я,пошла в коридор и вышла из квартиры.
Глаза уже щипали слезы... Зачем он так? Да еще и перед всеми.
Я села на мотоцикл и поехала первым делом на заправку. Залила полный бак и поехала дальше... На улице холодно. Необычно для Чикаго все небо серое и нет теплого солнца.
Я поехала в кафешку... Но по дороге передумала и поехала в парк... Мой любимый парк. Сейчас там нет людей и снова начался дождь... Такой же сильный как и вчера. Я села в беседку и смотрела на капли дождя,которые превращались постепенно в ливень. И как я поеду? Сейчас на мотоцикле ехать это самоубийство... Я посидела так еще часа два,а дождь и не прекращался. В институт я не пойду. Не хочу никого видеть. Дождь кажется сегодня не собирался заканчиваться и я решила все-таки поехать...
Ехала я не так быстро и жутко промокла воду из моей одежды можно просто выжимать. Я постучала в дверь и мне ее открыл Найл.
-Ты почему не в институте?-спросил он и быстро потянул в дом. От холода меня всю тресло. Найл увидел это и потащил за собой в комнату.
-Снимай одежду-сказал он. Я кивнула и холодными пальцами стала растегивать пуговицы рубашки. Найл увидел что пальцы тоже замерзли и сам растегнул ее и снял ее с меня. Потом помог с джинсами. Когда я осталась в одном белье Найл потянул к себе и обнял. Боже... Какой он теплый,я закрыла глаза и прижалась сильнее.
-Согрелась?-спростл он.
-Нет-сказала я ему.
-Может в теплую ванну?-спросил он меня и поцеловал мокрые волосы.
-Нет-сказала я.
-Тогда сядь на кровать я сейчас приду-сказал он. Я так и сделала. Найл вернулся через секунду с феном в руках.
Найл включил фен и стал сушить мне волосы. От теплого потока воздуха я немного согрелась. Найл выключил фен и натянул на меня свою футболку.
-Лучше?-спросил он меня.
-Да,лучше-сказала я ему и обняв хотела поцеловать.
-Нет,не надо. Да,я тебя люблю и сейчас. Но я все еще зол-сказал он и отстранился. Блин... Что же я натворила?
Я обошла кровать и легла с другой стороны.
-Я все равно люблю тебя,то что я зол не значит что ты так легко избавилась от меня-сказал он мне на ушко и укрыв одеялом вышел. И что это было? Как это трудно... Я решила немного поспать. Закрыла глаза и уснула...
Проснулась я ночью взглянув на часы поняла что сейчас уже 4:40... Блин,нет уже смысла ложится спать,да и не хочится уже. Я хотела встать,но поняла что мне мешает тяжелая рука Найла на моей талии. Я хотела поднять ее,но вместо этого случайно разбудила Найла. Он открыл свои сонные глазки и взволнованно посмотрел на меня.
-Кукол... Мари,ты куда-быстро исправился он. Я улыбнулась... Он уже не так сильно злится.
-Я хочу встать... Проснулась уже-сказала я и хотела убрать его руку,но Найл сжал сильнее и притянул к себе вплотную.
-Полежи со мной-сказал он мне в губы.
-Ты же зол на меня-сказала я так же ему в губы и закрыла глаза. Услышала лишь как усмехнулся Найл и почувствовала его губы на своих. Улыбнувшись сквозь поцелуй я перевернулась и села на него продолжая целовать... Найл опустил свои руки мне на бедра и прижал меня к своему паху. Я простонала,но поцелуй приглушил его.
-Не зол оказывается-сказал он мне на ушко и укусил мочку. Я отстранилась от него и легла рядом. Найл издал смешок и потянул на себя. Он взял мою ногу , закинул ее себе на ноги и держал так. Я улыбнулась и положила голову ему на грудь,а рукой вырисовывала узоры на его груди. Найл обнял меня за талию другой рукой и поцеловал в макушку,вдыхая запах моих волос.
-Хочешь спать?-спросил он.
-Теперь,да-сказала я с довольной улыбкой.
-Тогда спи моя куколка-сказал он мне.
-Спокойной ночи-сказала я. Хотя уже утро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWritelt
FanfictionМожет ли человек изменить мир вокруг тебя ? Читай и узнаёшь как все произошло,как одна цифра изменит твою жизнь. "Я видел тебя сним,это конец Лизи. Я больше не могу прощать такое. С меня хватит,мы расстаемся,тем более я тебя никогда не любил&q...