Глава 27

3.7K 131 8
                                    

Поживу лучше пару дней у Алекса... Он конечно же не отказал мне.

-Вставай,нам пора в институт-сказал Алекс.

-Я не пойду-сказала я ему и укрылась одеялом.

-Ну хорошо. Тогда я после учебы сразу домой.

-Окей-сказала я и закрыла глаза. Алекс поцеловал меня в лоб и ушел.

Уже 2 дня я не хожу в институт и живу у Алекса. Парни звонят,но я не отвечаю. Алекс не пускает их ко мне,и говорит что они каждый день стоят у ворот института.

А что мне делать то? Я хочу тишины,спокойствия,стабильности... А этого не будет дома. А у Алекса есть...

Снова звонит мой телефон,который мне купил Найл когда тот идиот забрал мой. Это наверное уже 80 звонок от Найла. А в общем у меня 200+ непринятых.

Я не хочу с ними разговаривать...

-Алло-ответила я на звонок от Джо.

-Привет,приходи к институту. Погуляем-сказал Джо.

-Мне лень-ныла я.

-Все! Мы ждем!-сказал он и сбросил.

Мда... Хорошо,что у Алекса есть несколько моих вещей. Я переоделась в шорты и рубашку... Ну вот,поправив прическу я вышла из дома.

-Привет-сказал Джо и обнял меня.

-Привет парни-сказала я Алексу и Джо. Мы хотели уже выйти из территории университета,а у выхода стоял Найл. Парни сказали что ждут меня у кафе и ушли. Оставив меня с Найлом одних.

-Зачем ты тут?-спросила я.

Найл лишь ухмыльнусля и сделав шаг ко мне поцеловал. Я этого не ожидала и сначала тупила,потом ответила на его поцелуй.

-За этим-сказал он и обнял меня за талию спрятав голову в моей шее. -Я скучаю-добавил он.

-Найл,я..-я хотела сказать,но он меня перебил.

-Я знаю,тебе нужно время,чтобы все обдумать. Но я не могу... Я не целовал тебя 3 дня Мари,я скучаю по тебе. Я люблю тебя-сказал он.

Я не знаю что ответить ему... Я лишь еще раз прижала его к себе и отстранилась.

-Я знаю,что ты тоже меня любишь-сказал он мне. А я лишь опустила голову и ушла... Зачем? Всю дорогу до кафе я думала над этим. Зачем я ушла? Я ведь ничего не сказала,хотя мне и хотелось буквально заорать на всю улицу,что я его люблю... Я тупо промолчала. Чертова моя гордость... Ненавижу себя за это. Он наверное подумал, что больше мне не нужен. Хотя мне его не хватало. Вот! Все эти 3 дня мне чего-то не хватало. Теперь я поняла... Мне не хватало не чего-то,а кого-то... Точнее Найла,его объятия,его голос и его поцелуи...

Господи почему я такая тупая? Я позвонила Алексу и сказала,что не пойду к ним... А поеду домой. К Найлу. Дойдя до дома Алекса я села в свой мотоцикл и поехала сначало просто покататься по городу... Ну уже когда начало темнеть я поехала домой...

-Я знал,что ты придешь-с этими словами меня встретил Найл. Я просто сделала огромный шаг и обняв его поцеловала его. Найл обнял меня и приподняв меня над полом занес в квартиру и ногой захлопнул даерь. Прижав меня к этой двери Найл все еще целовал меня и прижимал к себе... Опять эти мягкие и любимые губы со вкусом мяты... Я обняла его за шею и встала на цыпочки,чтобы быть повыше,а то Найл буквально пополам согнулся... Ну простите я низкая...

-Кто там пришел?!-пришел в коридор Луи. -Ой! Простите-сказал он и расмеявшись ушел. Найл улыбнулся сквозь поцелуй и чмокнув меня еще раз соприкаснул наши лбы.

-Куколка ты моя глупая-сказал он мне с улыбкой.

-Твоя-повторила я.

-Целиком и полность-добавил Найл.

-Пошли-сказала я. Найл взял меня за руку и мы пошли в гостинную.

-Всем привет-сказала я.

-Блудный сын вернулся-сказал Гарри.

-Ну ее там по дороге к нам таможенная Ирландии остановила-сказал Луи с улыбкой.

-Ой молчали бы лучше-сказала я и пошла к себе.

Мне нужен душ... Желательно холодный... Я разделась и забраваль в ванну. Холодные струи воды стекали по моему слишком горячему телу. Приятный холод... Обожаю такие моменты. Вскоре я вышла из ванны обмотавшись полотенцем. В комнате уже темно и лишь легкий приглушенный свет от лампы освешал комнату.

Я закрыла за собой дверь в ванную и меня тут же прижали к ней. Кто же это может быть? От идеального аромата я конечно же знаю,что это Найл. Найл снова накрыл мои губы своими сливая нас в страстном поцелуе.

-Ты чего такая холодная?-спросил он меня и снова поцеловал.

-Нужно было остудиться-ответила прерывая на секунду поцелуй.

-Не возможно... Ты всегда останешься горячей-сказал он мне и подняв меня понес к кровати. Уложив меня лег сверху продолжая меня целовать.

-Тише,парни дома-сказала я.

-Нет,не дома. После того как ты ушла они как-то странно отмазались и ушли из дома. Мне кажется они хотели оставить нас одних-сказал он,а руками уже полез под полотенце.

-Я только за-сказала я. Найл осыпал мою шею поцелуями. А я стянула с него футболку и кинула ее в сторону. Так же быстро Найл скинул с меня мое полотенце. Дальше пошли его джинсы и боксеры... Оставшаяся ночь прошла просто потрясающае... Поцелуи... Любовь... Страсть... Найл.

Уснули мы где-то под утро. Крепкие,теплые,любимые и любящие объятия Найла... В них то я и уснула. Что еще нужно для счастья?

Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWriteltМесто, где живут истории. Откройте их для себя