Глава 39

3.4K 95 4
                                    

-Куколка,пора вставать-будил меня Найл.

-Еще рано-сказала я.

-Все уже встали. Нам пора милая-сказал он мне.

-Куда пора?-спросила я.

-Как куда? Гулять идем-сказал он мне.

-Ну не.. Я спать хочу!-ныла я и надула губы.

-Ути... Ну все вставай-сюсюкал он.

-Фу-у! Не сюсюкайся,фу-у-сказала я.

-Тогда пошли-сказал он и перекинув меня через плечо пошел в ванную.

-Присоединишься?-спросила я его,когда стояла в душевой кабине под теплыми струями воды.

-Я пойду попрошу у Тейлор одежду-сказал он мне-Я принял душ еще утром. И тут стены тонкие-улыбнулся он.

-Пошляк. Я же просто про душ-хихикнула я.

-Ну-ну-сказал он и вышел.

Я вышла через 20 минут в полотенце. Т.к. Найл еще не принес мнк одежду.

-Ну и вид! Шикарно-сказал какой-то парень. В НАШЕЙ с Найлом комнате(ну пока мы у Тейлор она наша)

-Ты кто?!-я покрепче схватилась за край полотенца.

-Ну лапочка. Ты в моей комнате между прочим. Да,еще и в таком шикарном виде. Ох...-в наглую пялился он. Я развернулась и хотела выйти,но меня схватили за руку.

-Ну куда ты?-спросил он меня-Останься.

-Пошел ты. Милый-с сарказмом сказала я и попыталась вытащить руку из его хватки.

-Милый? Да,я такой-сказал он и прижал меня к стене. Я сначала испугалась,но потом подняв колено ударила его в пах. Он взвыл он боли и согнулся. А я успела выйти. И побежала вниз.

-Найл!-я обняла его как только увидела.

-Ты чего? Почему не одетая?-он обнял меня в ответ.

-Там какой-то парень в комнате. Приставал ко мне. Я убежала быстро-сказала я.

-Что?! Жди здесь!-сказал он и пошел на вверх.

-Мари? Ты чего не одетая. Найл что,не принес одежду?-увидела меня Тейлор.

--Тейлор,там в комнате какой-то парень был. Он приставал ко мне. И Найл пошел за ним-сказала я.

-Ох черт! Убью гада!-сказала он и пошла на верх.

Через минуту спустились все и в конце шли Тейлор и этот парень,который получал подзатыльники от нее.

Неправильный Номер(N.Horan)#Wattys2020#VisualStory#JustWriteltМесто, где живут истории. Откройте их для себя