Часть 2.

1K 26 0
                                    

Весна. Забавно. Как же быстро прошла зима. Через 4 дня свадьба Роба. Кстати, я купила платье, желтое. По мне, оно мне подходит. Хотя такое случается ну уж очень редко. Сегодня я иду гулять со своей подругой, думаю сходить, поговорить.

- О, привет Клэри,- приветствуя свою подругу, закричала я.

- Приветики Элисон,- как всегда, скромно произнесла она.
Клэр-скромная, тихая рыжеволосая очень симпатичная девушка, с голубыми большими глазами. Но она не видит своей красоты, к сожалению.

-Ну что подруга, как ты? Как дела? Эм, там на личном как?,- намекая, улыбаясь спросила я.

-Как всегда, ну ты Элисон, любитель поговорить о парнях.

- Ну что ты ожидала? Думала мы  погоду будем обсуждать,- насмехнулась я.

- На личном у меня как всегда, нравится мне все ещё Джейкоб,- со вздохом, грустя ответила Клэр.
Неловко смотря на стол.

- Ну ты даёшь. Ты же в него с детства влюблена. Скажи же ты ему, вы же с песочницы вместе, да не то что с песочницы с пелёнок вместе.

- Не могу...Не хочу ничего испортить, у нас дружеские отношения, воспринимает он меня только как друг,- огорчившись ещё сильнее почти прошептала она.
"Надо что-то делать с этим".

- Эй, Элисон, у тебя то как?
- Ты же сама знаешь, наши с тобой  сверстники меня вообще не интересуют, посмотри на них со стороны. Они же не серьёзные, матерятся без разбору,- пробурчав произнесла я.- А потом, взгляни например на моих, на твоих братьев. Просто заглядение.

- Ну ты даёшь Эл, ты серьёзно?
- Ты что, я само серьезность,- с серьезным лицом взглянула на неё.- Но согласись, есть в этом что-то.

- Да, в сморщенной коже есть что- то,- издеваясь сказала она.

Мужчина для девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя