Часть 48

461 13 0
                                    

-Он там так и будет у тебя лежать?- спросила я у моего странного нового друга Митчела, показывая на его штаны.
-Ну да, он там в надежности и сохранности.
Мы расхохотались. После последовала неловкая пауза. Мы встретились взглядами "какого хрена сейчас происходит, нужно не медленно прекращать эту тишину. На таких паузах обычно целуются. ФУУУУ не-не-не, что бы я поцеловалась с Митчелом".
-Ну что куда мы идём?- наконец спросила я.
-А? Ой, извини. Задумался. Увидишь. Но сначала все же переоденься. Если что сейчас жарко в Лондоне.
Я одела что то на подобие сарафана, синего цвета. Хотя обычно платья никогда не любила. Странно.
-Шик,- пробормотал Мич рассматривая платье.
После он схватил меня за руку и мы сели в такси.
На улице и в правду было жарко. Как же быстро меняется погода.
Сидя в такси я только заметила что Мич тоже успел переодеться. Он надел другие шорты, темно синего цвета, на верх белоснежную футболки, а сверху накинул джинсовую чёрную куртку.
-Надо же как ты меня рассматриваешь.
После он подмигнул.
-О Боже,-прошептала я.
После мы опять рассмеялись.
Митчел сказал таксисту какой то не знакомый мне адрес. А через 13 минут мы уже были на месте.
Он отдал деньги таксисту. После обратился ко мне.
-Дамы и господа, перед вами самый шикарный ресторан что есть в Лондоне.
Он открыл передо мной дверь такси.
-Пххахаа, Макдональдс.
-Отчего такие смехи милочка, это высококлассный ресторан.
Мы зашли внутрь. Мич по советовал мне какой то бургер. Сказал что это самое вкусное творение что есть на свете. Он был прав, я была готова съесть с бургером свои пальцы.
-Знаешь, я никогда не ела в Маке.
Мич подавился своим куском.
-Чтоооооо? Сожалею, но ты зря прижила эти 16 лет своей жизни.
Какой же он кретин.
-Ну что. Домой?
-Ты издеваешься? По твоему по кушать это развлечение? Странная ты. По бежали.
Он опять схватил меня за руку.
-Эй, я не доела свой бургер,- прокричала я выбегая под ручку с Митчелом.
-Ничего, ты ещё успеешь по кушать.
Мы все бежали и бежали.
-С чего такая спешка?- задыхаясь по пыталась прокричать я.
-Уже 5 часов вечера. Мы не успеем.
Пробежав ещё 2 улицы я услышала музыку.
-Бежим, бежим. Мы успеем.
Наконец мы добежали.
-Мич? Мы на параде?
-Ага, не обычный парад. А гей парад.
Мы расхохотались.
Давольно таки странный парад. На платформах танцевали мужики, в женских костюмах. Мичу удалось поднять мне настроение.
Музыка гремела. А мужики как я поняла танцевали стриптиз. Но это зрелище мне нравилось. Больная я.
-Тебе нравиться? Так вот. Это ещё не все.
-ЕЩЁ НЕ ВСЕ? Только пожалуйста, давай не бежать. А то меня вырвет.
-Без проблем, пошли.
Он подал мне руку и мы пошли по ночному Лондону куда-то. Что же задумал мой друг-псих?

Мужчина для девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя